Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель: Солдатова Татьяна Николаев на 2015 г.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель высшей кв. к Жирнова Ирина Анатольевна г. Березники, 2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида -95 г. Мурманска «Использование техники срапбукинга для.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин» социальный проект «Живи и помни», направленный на организацию участия.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Открытое занятие в группе раннего возраста на тему: «Беседа, посвященная Дню Победы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Организованная образовательная деятельность детей (средняя группа) за период учебного года Воспитатель: Герасимова О. Н. Воспитатель: Герасимова.
Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр развития ребёнка – детский сад 71» Петрозаводск.
Автор: воспитатель подготовительной группы Емешкина А.В. МБДОУ 4 «Дюймовочка» г.Лукоянов н.рук. В.Р. Попова Тема: 70-лет Великой Победы в ВОВ.
МДОУ 7 ЦРР «Сказка» г.о. Электросталь Московской области Краткосрочный социально-творческий проект для 2 младшей группы. Автор: воспитатель Невзорова Н.Б.
Речевые формулы и игры, используемые в технологии сотрудничества Шумилова Ольга Алексеевна воспитатель первая квалификационная категория МБДОУ «Детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Открытка в подарок ветеранам» Воспитатель Ковтун Наталия Анатольевна 2015 г.

Цель: продолжать формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности. Практическая задача: изготовить поздравительную открытку ветеранам ко дню Победы. Педагогические задачи: - Закреплять умение детей объединяться в группы по желанию; - Продолжать учить распределять функции и действия между собой по интересам; планировать деятельность для достижения результата; - Закрепить умение детей создавать общую композицию на листе бумаги, вырезывать детали различной формы, располагать детали аппликации так, чтобы получилась открытка. - Пополнить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, мужестве солдат, ставших ветеранами. Материал: поздравительные открытки, посвященные Дню Победы, листы бумаги формата А-4, цветная бумага, цветная фольга на бумажной основе, шаблоны с изображением голубя, салфетки, ножницы, клей - карандаш, простой карандаш, фломастеры для прорисовки контура.

Воспитатель включает ноутбук, присаживается за детский столик, включает видеоролик с записью парада ветеранов ВОВ, праздничного салюта, ролик сопровождается маршем Победы. Дети, услышав звуки марша, подходят к воспитателю, вместе смотрят ролик.

Проводится беседа о 70-и летии Победы.

Воспитатель предлагает детям сделать открытку в подарок ветеранам. И показывает открытки которые она сделала. Идет рассматривание вариантов открыток.

Дети объединяются в пары по желанию и рассаживаются за столы.

Дети договариваются о совместной деятельности, обсуждают сюжет открытки, материалы, которыми будут пользоваться.

Договариваемся в своей паре: кто чем будет заниматься, ведь ножницы и клей у нас одни на двоих.

Во время работы обсуждаем все действия друг с другом.

Происходит совместная деятельность детей в паре по изготовлению открытки.

Открытки получились нарядными и торжественными, потому что делали вместе (в каждой паре помогали друг другу, чтобы получилась одна, красивая открытка).