Презентация проекта Сюжетно-ролевая игра Аптека, больница. Подготовили: Новикова М.Н., Королёва Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 17 общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением.
Advertisements

Проект сюжетно – ролевой игры «Доктор» Младшая группа.
Игровая деятельность в раннем возрасте. Развитие, особенности, создание условий, руководство.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3» г. Ишима Организация и развитие сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Презентацию.
Средняя группа. Цель : развивать у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. Задачи : способствовать расширению знаний.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Дидактическая игра «У врача» Подготовила Тотрова Алла Михайловна, воспитательница ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 23 «Родничок»
Проект на тему: Не боимся мы больниц Государственный Университет г.Семей Подготовили: Баисова Д.И. Советканова А.С год.
« Помощь иммунитету» Выполнила Флигерт Т.В., воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
Так как приоритетным направлением дошкольного учреждения является физическое развитие, мною проводилась систематическая, планомерная работа по оздоровлению.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 8 с.174
Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Транксрипт:

Презентация проекта Сюжетно-ролевая игра Аптека, больница. Подготовили: Новикова М.Н., Королёва Т.В.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Предварительная работа экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. Литературы: «Больной» Ю.Яковлева, «С человеком беда» Ю.Синицына, «Человек заболел» И.Туричина, сказки «Доктор Айболит», «У меня зазвонил телефон» К.Чуковского. рассматривание сюжетных иллюстраций. АТРИБУТЫ ДЛЯ ИГРЫ : дидактические игры, игрушки, шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор »: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп, различные коробки из-под лекарственных препаратов, касса, кровать для больного

Атрибуты к игре «АПТЕКА»

Игровые роли: Врач в поликлинике, врач скорой помощи, медицинская сестра, санитары, шофёр, работник аптеки, больной, друзья больного, покупатель в аптеке, фармацевт.

Темы игр: Сюжет Сюжет «Кукла Ксюша заболела» (посещение врача в больнице); Сюжет Сюжет «Вызов скорой помощи»; Сюжет Сюжет «На приеме у врача в детском саду»; Сюжет Сюжет «Скорая помощь увозит Ксюша в больницу»; Сюжет Сюжет «Аптека», покупка лекарств для больного».

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Сюжетно-ролевая игра «больница»

Обход врача…

Предполагаемые итоги реализации проекта: Сформировать основные игровые умения, позволяющие им создавать в процессе игры ряд взаимосвязанных условных предметных действий, относить их к определенному персонажу (роли).