Вера Ивановна Ильина Воспитатель первой категории МБДОУ ДС 480.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Консультация. Во втором издании Программы « От рождения до школы » - I. Внесены уточнения : 1) В пояснительную записку ; II. Доработаны и дополнены разделы.
МБДОУ «ДС 127» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57 «Радужный мир» г. Балаково Саратовская область КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП ДО.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Краткая презентация Программы ГБДОУ детский сад 46 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербург.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Вера Ивановна Ильина Воспитатель первой категории МБДОУ ДС 480

Работа с родителями Важным условием реализации образовательной программы является открытость педагогического процесса, сотрудничество педагогического коллектива детского сада и родителей Педагог последовательно конструирует процесс взаимодействия с семьей, благодаря чему взаимодействие разворачивается как совместная деятельность субъектов в форме сотрудничества.

В педагогической технологии взаимодействия с семьей выделяются три этапа: создание общей установки на совместное решение задач воспитания; выработка общей стратегии сотрудничества; реализация единого, согласованного индивидуального подхода к ребенку с целью максимального развития как субъекта детской деятельности

В соответствии с «ФГТ к структуре основной общеобразовательной программ дошкольного образования» от 23 ноября 2009 г. N 655 одним из направлений является взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей Знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, интернет-журналов, переписка по электронной почте. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, интернет-журналов, переписка по электронной почте. Образование родителей: организация «материнской/отцовской школы», «школы для родителей» (лекции, семинары, семинары- практикумы), проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки (медиатеки). Образование родителей: организация «материнской/отцовской школы», «школы для родителей» (лекции, семинары, семинары- практикумы), проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки (медиатеки). Совместная деятельность: привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, концертов семейного воскресного абонемента, маршрутов выходного дня (в театр, музей, библиотеку и пр.), семейных объединений (клуб, студия, секция), семейных праздников, прогулок, экскурсий, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, концертов семейного воскресного абонемента, маршрутов выходного дня (в театр, музей, библиотеку и пр.), семейных объединений (клуб, студия, секция), семейных праздников, прогулок, экскурсий, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

Неделя ТемаВзаимодействия с семьями по реализации программы 1-я неделя «Здравствуй, детский сад. День знаний» «Познание» (ОЗОМ). Экскурсия по территории ДОУ – расширение представлений о разнообразии природного мира «Социализация». Целевая прогулка в городской парк - создание радостного праздничного настроения 2-я неделя «Мой город. Моя страна» «Познание» (ОЗОМ). Совместное изготовление фото странички «Мой город Челябинск» - расширение представлении о родном городе, его достопримечательностях «Познание» (ОЗОМ). Целевая прогулка «День рождение города» - формирование представлений о праздновании дня города «Художественное творчество». Рисование «Праздничный салют» - развитие умения отражать свои впечатления в рисунке 3-я неделя «Осень»«Коммуникация». Составление рассказа «Красавица осень» - расширение знаний детей о сезонных изменениях и характерных признаках осени «Коммуникация» - Разучивание стихотворения «Осенний клад» - развитие интонационной выразительности речи. «Художественное творчество» - Изготовление поделок из природного материала «Дары осени» - развитие творческих способностей

Неделя ТемаВзаимодействия с семьями по реализации программы 4-я неделя «Деревья и кустарники» «Коммуникация». Составление гербария «С какого дерева листок» - обогащение словаря, развитие умения словообразования «Коммуникация». Целевая прогулка в осенний парк - обогащение лексики эпитетами 5-я неделя «Овощи»«Труд». Изготовление «Витаминного салата» - формирование представлений о трудовом процессе приготовление салата. «Труд». Целевая прогулка «Овощной магазин» - расширение представлений о труде продавца, его значимости для окружающих «Коммуникация». Составление описательного рассказа по мнемотаблице «Овощи»- развитие связной монологической речи 6-я неделя «Фрукты»«Здоровье». Изготовления странички для книжки- малышки «Фрукты» - формирование представлений о пользе фруктов для организма человека «Познание». Совместное заучивание загадок о фруктах – уточнение представлений о характерных особенностях фруктов

Неделя ТемаВзаимодействия с семьями по реализации программы 7-я неделя «Грибы, ягоды. Лес» Художественное творчество «Грибы, ягоды»- расширение и обогащение словаря, закрепление понятий «съедобное - несъедобное». «Безопасность». Целевая прогулка в лес - формирование представлений о правилах безопасного поведения в лесу 8-я неделя «Сезонная одежда» «Коммуникация». Совместное чтение рассказа К.Ушинского «Как рубашка в поле выросла» - закрепление умений отвечать на вопросы по содержанию, развитие связной речи «Здоровье». Наблюдение за прохожими во время прогулки- расширение и обогащение представлений о сезонной одежде, его значимости для здоровья 9-я неделя «Обувь, головные уборы» «Коммуникация». Составление описательного рассказа по схеме «Обувь»- развитие связной речи, обучение согласованию относительных прилагательных с существительными в роде, числе, падеже «Познание». Экскурсия в магазин «Обувь» - расширение представлений об разнообразных видах обуви,

Неделя ТемаВзаимодействия с семьями по реализации программы 10-я неделя «Транспорт» «Безопасность». Ситуативный разговор «Перекресток» - закрепление знаний о правилах поведения на дороге. «Социализация». Организация поездки в общественном транспорте – уточнение представлений о правилах поведения в транспорте. «Познание» (ОЗОМ). Конструирование из бросового материала «Грузовик» - закрепление знаний об основных частях грузовой машины. «Труд». Наблюдение за трудом шофёра – объяснение значимости труда для окружающих. «Познание» (ОЗОМ). Экскурсия на железнодорожный вокзал – расширение представлений о транспорте. 11- я неделя «Здоровей-ка Наше тело» «Социализация». Изготовление фото странички «Папа, мама, я - спортивная семья» - расширение представлений детей о семье, гендерной принадлежности. «Здоровье». Посещение бассейна, ледового дворца- обогащение представлений об оздоровительных учреждениях в городе с целью заботы о здоровье челябинцев. «Коммуникация». Составление рассказа по схеме «Мой любимый вид спорта» - развитие связной, грамматически правильной речи. «Физическая культура». Составление комплекса утренней гимнастики для ребенка – повышение двигательной активности, воспитание желания заниматься физическими упражнениями.