Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Данилюк А.Я. Кондаков А.М. Тишков В.А.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Транксрипт:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Концепция определяет : Концепция определяет : характер современного национального воспитательного идеала ; цели и задачи духовно - нравственного развития и воспитания детей и молодёжи ; систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно - нравственная консолидация многонационального народа РФ ; основные социально - педагогические условия и принципы духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся.

это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской федерации.

в соответствии с национальным приоритетом; исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох; согласно Конституции Российской Федерации; согласно Закону РФ «Об образовании» в части этих требований к содержанию образования (ст.14) и задачам основных образовательных программ (ст.9, п.6)

ЛЮБОВЬ К РОССИИ, К СВОЕМУ НАРОДУ, К СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ, СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ ПАТРИОТИЗМ

СВОБОДА ЛИЧНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ, ИНСТИТУТАМ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО. Социальная солидарность

СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ, ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ЗАКОН И ПРАВОПОРЯДОК, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ МИР, СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДОВАНИЯ. Гражданственность

ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ, ДОСТАТОК, УВАЖЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ, ЗАБОТА О СТАРШИХ И МЛАДШИХ, ЗАБОТА О ПРОДОЛЖЕНИИ РОДА Семья

УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ, ТВОРЧЕСТВО И СОЗИДАНИЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ Труд и творчество

ЦЕННОСТЬ ЗНАНИЯ, СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ, НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА Наука

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕРЕ, ДУХОВНОСТИ, РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ЦЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТИ, ФОРМИРУЕМЫЕ НА ОСНОВЕ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА Традиционные российские религии

КРАСОТА, ГАРМОНИЯ, ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА, НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР, СМЫСЛ В ЖИЗНИ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Искусство и литература

ЭВОЛЮЦИЯ, РОДНАЯ ЗЕМЛЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Природа

МИР ВО ВСЁМ МИРЕ, МНОГООБРАЗИЕ КУЛЬТУР И НАРОДОВ, ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Человечество

* НРАВСТВЕННЫЙ ПРИМЕР ПЕДАГОГА * СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО * ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ * ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ * СОЦИАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ Принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания