Формирование социально- нравственных понятий и патриотических чувств
Детская субкультура Особая система, бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности детей. Форма социального образования детства, регулирующая взаимодействие детей как внутри группы, так и на уровне другого возраста. Вариант широко распространенного в обществе процесса трансляции культуры, социального опыта от поколения к поколению. Это все, что создано в человеческом обществе для детей и детьми.
Основные компоненты детской субкультуры Традиционные народные игры, состязания; Детский фольклор; Детский правовой кодекс (мены, долги); Детский юмор (приколы, анекдоты); Детская магия и мифы (исполнение желаний); Детское философствование (рассуждения); Детское словотворчество (небылицы, перевертыши); Эстетические представления (рисунки); Табулирование имен (прозвища); Религиозные представления (гадания, молитвы); Собирательство; Детская мода.
Особенности детской субкультуры С одной стороны, мир детства заявляет о своем отличии от мира взрослых. С другой стороны детская субкультура –это скрытое диалогическое обращение к миру взрослых, самобытный способ его освоения и самоутверждения в нем В.Т.Кудрявцев, Д.И.Фельдштейн
Основные задачи Развитие самостоятельности и ответственности, как основных ценностей системы взросления; Расширение и обогащения опыта взаимодействия