Формирование социально- нравственных понятий и патриотических чувств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности субкультуры детсвтва. Субкульту­ра - это скрытое, диалогическое обращение к миру взрослых, самобытный способ его освоения и самоутверждения.
Advertisements

МБДОУ 35 Воспитатель Соркина Т. Н.. Детская субкультура выполняет те же основные функции, что и любая культура взрослых. Приставка «суб» – означает ее.
Тема 2.1 Субкультура детства Детская субкультура – это мир, созданный детьми. Детская субкультура выполняет те же основные функции, что и любая культура.
«Субкультура (от лат.Sub – под + cultura) – культура какой-либо социальной или демографической группы»
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Специальность «Налоги и налогообложение» Учебная дисциплина «Основы социологии и политологии» 2 курс.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Транксрипт:

Формирование социально- нравственных понятий и патриотических чувств

Детская субкультура Особая система, бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности детей. Форма социального образования детства, регулирующая взаимодействие детей как внутри группы, так и на уровне другого возраста. Вариант широко распространенного в обществе процесса трансляции культуры, социального опыта от поколения к поколению. Это все, что создано в человеческом обществе для детей и детьми.

Основные компоненты детской субкультуры Традиционные народные игры, состязания; Детский фольклор; Детский правовой кодекс (мены, долги); Детский юмор (приколы, анекдоты); Детская магия и мифы (исполнение желаний); Детское философствование (рассуждения); Детское словотворчество (небылицы, перевертыши); Эстетические представления (рисунки); Табулирование имен (прозвища); Религиозные представления (гадания, молитвы); Собирательство; Детская мода.

Особенности детской субкультуры С одной стороны, мир детства заявляет о своем отличии от мира взрослых. С другой стороны детская субкультура –это скрытое диалогическое обращение к миру взрослых, самобытный способ его освоения и самоутверждения в нем В.Т.Кудрявцев, Д.И.Фельдштейн

Основные задачи Развитие самостоятельности и ответственности, как основных ценностей системы взросления; Расширение и обогащения опыта взаимодействия