Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Внеурочная деятельность. Руководитель кружка Гладкова Татьяна Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Выполнила учитель ВКК Леженина Н.Т.
Advertisements

Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Исследовательскаядеятельность младших школьников Муниципальное образовательное учреждение « Тарская сош 2 » Учитель начальных классов: Смолякова Мария.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Занятия с будущими первоклассниками Развитие познавательных процессов будущих первоклассников. Занятия проводила Некрасова Татьяна Валерьевна.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Семинар – практикум «Лаборатория юного изобретателя» в рамках реализации инновационного проекта «ЯрТалант»«ЯрТалант» МДОУ «Детский сад 139»
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной работе учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 п.Ноглики Холоденко Екатерина Петровна.
РЕАЛИЗАЦИЯ интеллектуального направления во внеурочной деятельности МОУ «Пивкинская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Внеурочная деятельность

Руководитель кружка Гладкова Татьяна Юрьевна

Цель программы Трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.

Задачи: развитие познавательных потребностей младших школьников; развитие познавательных способнос- тей младших школьников; обучение детей специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований.

Тема занятия «Методы исследования».

Тема занятия «Методы исследования»

Тема занятия «Что такое эксперимент?»

Тема занятия «Учимся вырабатывать гипотезы »

Почему дети любят играть?

До скорых встреч! Продолжение следует…..