«Возможно ли получить замороженный мыльный пузырь?» задал себе вопрос экспериментатор Яша, «Или он лопнет до того, как превратится в лёд?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
Advertisements

Мыльные пузыри Авторы работы: ученики 8 класса А школы 399 Рыжкин Алексей Арзуманов Роман.
Исследовательская работа Секреты мыльных пузырей исследовательская работа Секреты мыльных пузырей Выполнила ученица 2 А класса Гребеник Александра.
Горит, как хвост павлиний. Каких цветов в нем нет! Лиловый, красный, синий, Зеленый, желтый цвет. Взлетает шар надутый, Прозрачнее стекла. Внутри его.
Исследовательская работа Выполнил: ученик 3 «в» класса МОУ «Средняя школа 48» Шаюк Андрей Руководитель: Парамонова Ольга Михайловна. Почему капли воды.
Выдуйте мыльный пузырь и смотрите на него: вы можете заниматься всю жизнь его изучением, не переставая извлекать из него уроки физики. Кельвин.
Цель работы: изучить свойства мыльных пузырей и различных моющих средств. Задачи: опытным путем изучить свойства мыльных пузырей; изучить свойства моющих.
Взаимное притяжение и отталкивание молекул Урок по физике в 7 классе.
Исследовательская работа "Тайна мыльных пузырей"
Что такое мыльные пузыри и почему они круглые Дмитрий Ансимов 2 класс «Б» Школа 33.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Школьная.
Тема исследования: Харламова Настя 3 г класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 7 г. Саяногорска.
Коряжкина Светлана Анатольевна учитель физики МБОУ «Гимназия 3 в Академгородке» города Новосибирска.
О ПЫТЫ С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Работу выполнил ученик 4 «а» класса МКОУ СОШ пгт Лебяжье Александр Дудоров Руководитель : Учитель начальных.
АВТОР : УЧЕНИК 7 КЛАССА « В » ГБОУ СОШ 1223, ВАЙСБЕРГ ГРИГОРИЙ РУКОВОДИТЕЛИ : УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ГБОУ СОШ 1223, САМОХВАЛОВА А. Н. АСПИРАНТ КАФЕДРЫ ОРГ. ХИМИИ.
Поверхностное натяжение жидкостей, находящихся в контакте с воздухом, мН/м Мыльный раствор 25…40 Бензин 28,9 Оливковое масло 32 Глицерин 63,1 Вода 72,8.
КАК ВОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛЁД Выполнили ученицы 4 класса МОУ «СОШ 2» г.Омска Вольман Ксения Забродина Виктория Зинченко Любовь Петрова Полина.
«Роль кислот в жизни человека» Учитель химии: Исмаилова Г.Ш.
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Автор: Хвостова Александра, ученица 7 класса МОУ СОШ 11 г.Ейска Руководитель: Семке Андрей Иванович, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Ейска.
Транксрипт:

«Возможно ли получить замороженный мыльный пузырь?» задал себе вопрос экспериментатор Яша, «Или он лопнет до того, как превратится в лёд?»

Руководствуясь курсом лекций по химии НОЦ НГУ для младших школьников, Яша знал, что к мыльному раствору необходимо добавить глицерин (поверхностно-активное вещество).

Добавив к мыльному раствору глицерин, экспериментатор сделал будущие пузыри более прочными, чтобы они не лопнули до того как замёрзнут.

Немало морозных дней прошло за экспериментальной работой…

Одним, особенно морозным, январским утром Яша достиг поставленной цели!

Задача выполнена! Юный экспериментатор Яша получил замороженный мыльный пузырь! Объект исследования представлял собой тонкую корочку льда шарообразной формы; Лёгким дуновением его можно было перемещать по поверхности сугроба; При попытке взять пузырь руками, он легко сломался.

Рекомендации по выполнению данной работы: 1. Во-первых погода. Необходим, действительно, морозный день. При температуре около 20 0 С эксперимент не удался. Оптимальная температура 30 0 С 2. Желательна либо безветренная погода, либо место, позволяющее укрыться от ветра 3. Глицерин, который можно приобрести в аптеке, следует добавить в количестве капель на ёмкость с мыльными пузырями (см. фото)