ВолынскаяОльгаВалериевна воспитатель МАДОУ 234. раскрыть индивидуальность ребенка; раскрыть индивидуальность ребенка; помочь ему стать успешным в любом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Advertisements

настольный кукольный театр (театр на плоской картинке, театр на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная); стендовый.
Государственное учреждение образования «Ясли-сад 5 г. Слоним Презентация на тему «Театр. А вы любите театр?» Выполнила воспитатель Пешевич Н.В. Слоним.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Подготовила: Дубина Галина Петровна, воспитатель МБДОУ 79 «Садко» г.Сургута.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Театр и дети МДОУ д/с 99 Г.Калиненград Воспитатель : Афонина О.Г.
Методическая разработка (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме: Изготовление с детьми игрушек для кукольного театра
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 9 «АЛЕНУШКА» ГОРОДА БИРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БИРСКИЙ.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Воспитатели : Березина В. В., Фомина Л. Н.
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Транксрипт:

Волынская ОльгаВалериевна воспитатель МАДОУ 234

раскрыть индивидуальность ребенка; раскрыть индивидуальность ребенка; помочь ему стать успешным в любом виде деятельности; помочь ему стать успешным в любом виде деятельности; помочь адаптироваться в любых жизненных ситуациях. помочь адаптироваться в любых жизненных ситуациях.

пробуждать и развивать интерес к театрально-игровой деятельности; пробуждать и развивать интерес к театрально-игровой деятельности; учить детей передавать эмоциональное состояние средствами выразительности; учить детей передавать эмоциональное состояние средствами выразительности; знакомить детей с различными видами кукол и жанрами театра, приемами вождения кукол; знакомить детей с различными видами кукол и жанрами театра, приемами вождения кукол; развивать стремление импровизировать; развивать стремление импровизировать; воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления. воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления.

специфичность; специфичность; системность; системность; соответствие познавательного материала и игровых упражнений возрасту детей разных групп; соответствие познавательного материала и игровых упражнений возрасту детей разных групп; комплексность; комплексность; импровизационность; импровизационность; диагностичность; диагностичность; интегративность. интегративность.

Театр на столе Театр на столе Театральная кукла «оживает» настольный настольный плоскостной плоскостной конусный конусный театр картинок театр картинок картинки на фланели картинки на фланели теневой теневой театр на тросточках театр на тросточках театр на ложках театр на ложках пальчиковые пальчиковые перчаточные перчаточные куклы - варежки куклы - варежки кукла на руке Бибабо кукла на руке Бибабо верховые на гапите верховые на гапите куклы-марионетки куклы-марионетки тростевые тростевые куклы с «живой рукой» куклы с «живой рукой» напольные напольные куклы-перевертыши куклы-перевертыши

Первый год обучения – средняя группа (дети в возрасте от 4 до 5 лет) Первый год обучения – средняя группа (дети в возрасте от 4 до 5 лет) Второй год обучения – старшая группа (дети в возрасте от 5 до 6 лет) Второй год обучения – старшая группа (дети в возрасте от 5 до 6 лет) Третий год обучения – подготовительная группа (дети в возрасте от 6 до 7 лет) Третий год обучения – подготовительная группа (дети в возрасте от 6 до 7 лет)

Настольный театр Настольный театр

Театральные куклы Театральные куклы

Теневой театр Теневой театр

Кукла «живая рука» Кукла «живая рука» Куклы-марионетки Куклы-марионетки

Тростевая Тростевая Куклы-бибабо Куклы-бибабо

Игры и игровые упражнения: на развитие средств выразительности (речи, мимики, жестов, движений); на развитие средств выразительности (речи, мимики, жестов, движений); на развитие творческого мышления и воображения; на развитие творческого мышления и воображения; на развитие эмоциональной сферы. на развитие эмоциональной сферы.

Фестиваль детского творчества «Радуга» 2009 г.

Волынская ОльгаВалериевна воспитатель МДОУ 234