Обучение решению текстовых задач в УМК «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ) Гельфман Эмануила Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные содержательные линии курса математики 5-6 классов УМК «Математика. Психология. Интеллект». Изучение числовых систем. Гельфман Эмануила Григорьевна,
Advertisements

Развитие интеллектуальных способностей средствами учебных текстов: новое содержание школьного математического образования Гельфман Эмануила Григорьевна,
Роль УМК «Математика. Психология. Интеллект» в реализации Концепции развития школьного математического образования России 1 Гельфман Эмануила Григорьевна,
Смирнова Ирина Михайловна – доктор педагогических наук, профессор кафедры элементарной математики Московского педагогического государственного университета.
Нахождение одного процента от числа. 1 % от 300 составляет … 0,33300,03 0,003.
В первом баке т горючего. Это на т меньше, чем во втором баке.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»
Неравенства, содержащие модуль
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
При подготовке к ЕГЭ обучающимся может помочь: совершенствование вычислительных навыков; совершенствование вычислительных навыков; ликвидация пробелов.
Образование: Марийский Госу- дарственный Педагогический Институт им. Н.К. Крупской по специальности «Физика и Математика» с присвоением квалификации учитель.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
«Повторение -мать учения» Знать: Виды геометрических фигур; Что такое периметр, площадь и объём; Формулы нахождения площади, периметра и.
ВСЕРОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА «ПЕДАГОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ: КОНЦЕПЦИИ, ПОДХОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное.
Таранко Ольга Владимировна, учитель начальных классов СШ 26 г.Гродно Математика 2 класс «Сложение вида 36+24, 36+64»
Белорусский государственный университет филологический факультет кафедра английского языкознания Особенности перевода экономических текстов на материале.
Текст и язык в парадигмах современного гуманитарного знания: анализ, интерпретация, понимание РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Транксрипт:

Обучение решению текстовых задач в УМК «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ) Гельфман Эмануила Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой математики, теории и методики обучения математике Томского государственного педагогического университета 1

Процесс решения задачи 2

3

В УМК «МПИ» имеются блоки – модули, целью которых является формирование определенных умений, входящих в умение решать задачи. 4

5 класс применение арифметических действий; решение задач на движение; решение задач о периметрах, площадях и объемах. 5

Решение текстовых задач 6

7

Задачи о двух участниках движения 8

9

Решение текстовых задач 10

Решение текстовых задач 11

12

Решение текстовых задач 13

Решение текстовых задач 14

Решение текстовых задач 15

6 класс решение задач с помощью уравнений; задачи на нахождение части от числа и числа по его части; задачи на проценты. 16

Решение задач с помощью уравнений Мотивация метода. Выделение шагов метода. Понимание каждого шага решения задач с помощью уравнений. Использование разных способов кодирования информации. Формирование умения контролировать свою учебную деятельность. Формирование самооценки учебной деятельности. 17

Мотивация метода 18

Выделение шагов метода 19

Выделение шагов метода 20

Выделение шагов метода 21

Выделение шагов метода 22

Выделение шагов метода 23

8 класс систематизация знаний о решении текстовых задач с помощью уравнений 24

Спасибо за внимание! 25