Основные содержательные линии курса математики 5-6 классов УМК «Математика. Психология. Интеллект». Изучение числовых систем. Гельфман Эмануила Григорьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение решению текстовых задач в УМК «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ) Гельфман Эмануила Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор,
Advertisements

Роль УМК «Математика. Психология. Интеллект» в реализации Концепции развития школьного математического образования России 1 Гельфман Эмануила Григорьевна,
Развитие интеллектуальных способностей средствами учебных текстов: новое содержание школьного математического образования Гельфман Эмануила Григорьевна,
Повышение качества математической подготовки учащихся посредством применения алгоритмов.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Тема 1.1 Рабочей программы Составитель: Учитель СОШ 116 Самохвалов Павел Анатольевич Алгоритм и его формальное исполнение.
Выпускная квалификационная работа Формирование алгоритмической культуры учащихся 8-9 классов на уроках математики Выполнила студентка 6 курса Маркович.
Математика и история - две неразрывные области знания. Сведения из истории математики, исторические задачи сближают эти два школьных предмета. История.
Числовая окружность 9 класс. Единичная окружность.
Числовая линия Камышина Миляуша Салиховна, учитель высшей квалификационной категории, гимназии 122 Московского района г.Казани Выступление на курсах учителей.
Устный счет как основа повышения вычислительной культуры обучающихся Н. В. Гребенщикова А. А. Егорова Н. В. Поволяева, учителя математики МАОУ ТСОШ 1.
Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выполнила: Шмелева О.В. Научный.
После изучения темы «Комплексные числа учащиеся должны: Знать: алгебраическую, геометрическую и тригонометрическую формы комплексного числа. Уметь: производить.
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
Линия тождественных преобразований школьного курса математики ТМОМ Методика изучения основных разделов предметного содержания школьного курса математики.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ Заведующий кафедрой нормальной анатомии, д.м.н., профессор Коробкеев А.А.
С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.
Формирование математической компетентности у учащихся при обучении приемам сравнения чисел Шепелева Елена Николаевна, учитель математики.
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
Это последовательность действий, которая должна быть выполнена для достижения желаемого результата.
Транксрипт:

Основные содержательные линии курса математики 5-6 классов УМК «Математика. Психология. Интеллект». Изучение числовых систем. Гельфман Эмануила Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой математики, теории и методики обучения математике Томского государственного педагогического университета 1

Последовательность изучения I.Повторение натуральных чисел параллельно с изучением десятичных дробей Запись десятичных дробей составляет естественное и простейшее продолжение нумерации натуральных чисел. Десятичные дроби имеют большое практическое приложение. Техника выполнения действий достаточно простая. Создаются условия для самостоятельности при изучении арифметических действий. 2

I. Мотивация изучения Алгебраический способ 3

Этапы изучения числовых множеств II. Мотивация изучения Величинный способ 4

5

Этапы изучения числовых множеств II. Введение новых чисел и их обозначение Содержательная интерпретация чисел 1 дм = 0,1 м 1 см = 0,1 дм = 0,01 долг – доход повышение – понижение уровня температуры вправо-влево 6

Этапы изучения числовых множеств Установление связей между различными множествами чисел 7

Этапы изучения числовых множеств Работа в системе «символ-образ-слово» 8

Этапы изучения числовых множеств III. Сравнение новых чисел Наглядный способ – сравнение соответствующих наглядных образов; Синтаксический способ – сравнение чисел по их записям. 9

Этапы изучения числовых множеств IV. Изучение операций над числами и алгоритмов их выполнения Введение операции – формальный способ 10

Этапы изучения числовых множеств IV. Изучение операций над числами и алгоритмов их выполнения Введение операции – содержательный способ 11

Этапы изучения числовых множеств IV. Изучение операций над числами и алгоритмов их выполнения Отработка отдельных шагов алгоритма выполнений действий 12

Этапы изучения числовых множеств IV. Изучение операций над числами и алгоритмов их выполнения Знание частных случаев выполнения операций 13

Этапы изучения числовых множеств IV. Изучение операций над числами и алгоритмов их выполнения Развитие контроля и самоконтроля 14

Этапы изучения числовых множеств IV. Изучение операций над числами и алгоритмов их выполнения Изучение свойств операций 15

Этапы изучения числовых множеств IV. Изучение операций над числами и алгоритмов их выполнения Применение операций к решению задач 16

Этапы изучения числовых множеств IV. Изучение операций над числами и алгоритмов их выполнения Применение операций к решению задач 17

Спасибо за внимание! 18