Руководитель: Юрченко Т.В. 2010-2011 уч.год (1 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединение МОУ ДОД ДДиЮ г.Кеми Руководитель Чухаенко Станислав Игоревич НАШ ДЕВИЗ: «ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ!»
Advertisements

1–4 классы начальной школы Все темы основных предметов начальной школы в игровой форме (более 3000 заданий): русский язык математика окружающий мир.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Программа компьютерной студии «Сказки волшебницы Компьюты» Срок реализации программы – 4 года Автор программы – Крашанина Елена Николаевна.
Открытый урок "Путешествие по клавишам". Урок -путешествие Цель: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК. Задачи: Воспитательные:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. В школьном курсе информатики для старших классов делается акцент на изучение следующих направлений: 1.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Кружок «С компьютером на «ты» Речкалова М. Г. МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 1»
1/11 5 Что такое информация.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Развитие конструкторских способностей Развитие математических способностей Развитие творческих способностей Комплексные Развлекательного характера Выход.
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Умники и умницы Урок - игра по информатике 7 класс Учитель: Аккунанова С.С.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Отчёт по опросу 5а, б класса Бушуева Е. В год.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Как работает компьютер, Из чего он состоит, Разобраться нам сегодня На уроке предстоит.
Никулиной Анастасии Студентки Н-НО121. Каждый учащийся приходя домой не знает чем ему заняться. Для того, чтобы такого не было нужно привлекать детей.
Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!
Транксрипт:

Руководитель: Юрченко Т.В уч.год (1 класс)

Основная цель программы: Научить растущего человека самостоятельно мыслить, развивать фантазию и практически воплощать свои творческие идеи с помощью компьютера. Задачи: -обучить знанию возможностей и ограничений использования компьютера как инструмента для практической деятельности; -формировать операционный стиль мышления; -формировать и развивать конструкторские и исследовательские навыки активного творчества.

Вводный раздел. Знакомство с правилами ТБ, с составными частями компьютера, начальные навыки работы на компьютере. Знаем близко умную машину, Хоть еще и малыши. Но один вопрос волнует: Хвостик где у «мыши»? Вот такой большой компьютер! А я маленький такой… То мне страшно, то мне грустно, То теряю я покой.

Информация. Логика и информация. Знакомство с видами информации, способами передачи, хранения и обработки информации. В школу я не зря хожу – Очень много знать хочу! Если домой энциклопедию не дотащу, Информацию на «флешке» размещу!

Алгоритмы и исполнители. Запись информации, извлечение записанной информации, исправление ошибок. Буквы знаем все уже, Слова пишем мы в тетрадку. А ещё можем и так: по клавишам, На монитор – и всё в порядке! (Перепутали мы класс, Но всё исправим быстро сейчас!)

Введение в логику. Упражнения на развитие внимания. Решение логических задач. Да, компьютер – умная машина! Задачки хитрые задаёт. Только сложностей я не боюсь – Со всем справлюсь, во всём разберусь!

Итоговая аттестация. Итоговое занятие. Подведение итогов работы воспитанников за прошедший учебный год. Мы все учились по-немногу. Кто хорошо, кто как – нибудь… Мы столько игр переиграли, Мы столько нового узнали! Теперь я знаю: у меня Есть друг – компьютер. Навсегда! С ним в добрый путь, На долгие года!