Руководитель: Юрченко Т.В уч.год (1 класс)
Основная цель программы: Научить растущего человека самостоятельно мыслить, развивать фантазию и практически воплощать свои творческие идеи с помощью компьютера. Задачи: -обучить знанию возможностей и ограничений использования компьютера как инструмента для практической деятельности; -формировать операционный стиль мышления; -формировать и развивать конструкторские и исследовательские навыки активного творчества.
Вводный раздел. Знакомство с правилами ТБ, с составными частями компьютера, начальные навыки работы на компьютере. Знаем близко умную машину, Хоть еще и малыши. Но один вопрос волнует: Хвостик где у «мыши»? Вот такой большой компьютер! А я маленький такой… То мне страшно, то мне грустно, То теряю я покой.
Информация. Логика и информация. Знакомство с видами информации, способами передачи, хранения и обработки информации. В школу я не зря хожу – Очень много знать хочу! Если домой энциклопедию не дотащу, Информацию на «флешке» размещу!
Алгоритмы и исполнители. Запись информации, извлечение записанной информации, исправление ошибок. Буквы знаем все уже, Слова пишем мы в тетрадку. А ещё можем и так: по клавишам, На монитор – и всё в порядке! (Перепутали мы класс, Но всё исправим быстро сейчас!)
Введение в логику. Упражнения на развитие внимания. Решение логических задач. Да, компьютер – умная машина! Задачки хитрые задаёт. Только сложностей я не боюсь – Со всем справлюсь, во всём разберусь!
Итоговая аттестация. Итоговое занятие. Подведение итогов работы воспитанников за прошедший учебный год. Мы все учились по-немногу. Кто хорошо, кто как – нибудь… Мы столько игр переиграли, Мы столько нового узнали! Теперь я знаю: у меня Есть друг – компьютер. Навсегда! С ним в добрый путь, На долгие года!