А Т ЕМА Т И М к А. Покажите «лишнее» число 83, 54, 49, 100, 32, 23, 94.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЗНАЕМ НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
Advertisements

Устный счёт Найди ошибки 57+8= = = = = =27.
Устный счёт. Посчитай От От По какому признаку можно разбить числа на две группы 581, 685, 584, 681, 589, 686, 582, ,584,589,582.
МАТЕМАТИКА УСТНЫЙ СЧЁТ 59 – 9 = = 97 – 5 = = 24–20 = = 15 – 7 = = 28 – 10 = = 84 – 20 = 39 – 30 = 73 – 70 =
математика 1 класс
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
Устная разминка 31 сот 5 ед 11 сот 1 ед 52 дес 1 ед 27 дес 4 ед 243 дес 348 дес 48 сот 548 дес Назовите число.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Я желаю тебе сегодня добра. Ты желаешь мне сегодня добра. Мы желаем друг другу добра. Если тебе будет трудно, я тебе помогу.
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
«Деление нацело и деление с остатком». Найди в каждом ряду лишнее число.
Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14.
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
Проверка ОЛИМПИАДА ·2=16 8·3=24 8·4=32 8·5=40 8·6=48 8·7=56 8·8=64 8·9=72 9·2=18 9·3=27 9·4=36 9·5=45 9·6=54 9·7=63 9·8=72 9·9=81.
Использование системно – деятельностного подхода на уроке математике в 3 «а» классе МАОУ СОШ 18.
Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Транксрипт:

А Т ЕМА Т И М к А

Покажите «лишнее» число 83, 54, 49, 100, 32, 23, 94

Сегодня на уроке Я научусь… Я узнаю… Я смогу…

1. Станция «Считайка»

Устный счёт

Найди ошибки 57+8= = = = = =24

По какому признаку можно разбить эти числа на две группы? 7, 38, 50, 6, 4, 78, 87, 92, 3,0 7,6, 4, 3, 0 38, 50, 78, 87, 92

1. Станция «Запоминайка»

ед. Д. С. Д.

Сот. Дес. Ед

1. Станция «Решайка» 289

1 сот.4 дес.2 ед.= 5 сот.9 дес.6 ед. = 4 сот.8 дес.5 ед. = 4 сот.7 дес.5 ед.= 2 сот.4 дес.6 ед.= 7 сот.6 дес.5 ед.=

Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.