Программа «Меню школьной столовой», позволяет: 1. вести учет химического состава продуктов;вести учет химического состава продуктов 2. составлять и печатать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Меню школьной столовой», позволяет: 1. вести учет химического состава продуктов;вести учет химического состава продуктов 2. составлять и печатать.
Advertisements

Диетическое питание ФК: Бухгалтерия общепита для Украины Часть 1. Заполнение справочника «Пищевые элементы»
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Расчет меню питания.
Планирование производства на день 1 шаг: Создание документа 1 вариант: Через панель функций «Общепит» 2 вариант: Доступ: Общепит План меню ФК: Бухгалтерия.
Основные приемы заполнения полей УМИПЦ Омутнинского РУО 2009 г.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Группа компаний « Аверс » ( ООО « ФинПромМаркет – XXI») АИАС «Аверс: Заведующий ДОУ»
Компания ВДГБ. Программа предназначена для автоматизации деятельности: в бюджетных организациях, в которых присутствует вид деятельности связанный с производством.
Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.
Создание проекта Один менеджер отвечает и по доходам и по затратам.
Технико-технологические карты, калькуляции, склад, Расчет пищевой ценности блюда, витаминов и минералов.
Аудит Шаг 1. Открытие журнала «Аудит» 1. Выбрать пункт главного меню Администрирование. 2. Щелчком мышки открыть пункт Аудит, выбрать Журнал аудита.
Работа с формами отчетами в MS Access. Формы Формы служат для организации пользовательского интерфейса Интерфейс должен быть визуально доступным и интуитивно.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Работа с журналом учета рассмотрений требований кредиторов.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Отчет-это объект базы данных, который предназначен для вывода информации из баз данных, прежде всего на принтер. Отчеты позволяют выбрать из баз данных.
Б АЗА ДАННЫХ. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
1С:Торговля и Склад 7.7
Транксрипт:

Программа «Меню школьной столовой», позволяет: 1. вести учет химического состава продуктов;вести учет химического состава продуктов 2. составлять и печатать технико-технологические карты приготовления блюд, (с расчетом энергетической ценности и химического состава);составлять и печатать технико-технологические карты приготовления блюд 3. формировать и распечатывать 10-ти дневное цикличное меню для работы пищеблока школьной столовой;формировать и распечатывать 10-ти дневное цикличное меню 4. производить расчет стоимости завтраков и обедов школьной столовой. Хранить за любой период информацию о стоимости, продуктах и рецептах блюд, используемых для питания школьников;производить расчет стоимости завтраков и обедов школьной столовой 5. автоматически формирует отчет о контроле рациона питания школьников. автоматически формирует отчет о контроле рациона питания школьников. Назначение программы

В таблице Химсостав вводятся и редактируются данные: наименование продуктов и их химический состав (белки, жиры, углеводы, витамины и т.д.). Эти данные являются базовыми. Они вносятся вначале работы с программой и используются для формирования технико- технологических карт, цикличного меню и других отчетов. Таблица Химсостав: химический состав продуктов

Форма Рецепты предназначена для создания и редактирования записей о рецептах (технико-технологических карт) блюд. В форме две части: Главная форма:, блюдо, вес, технология приготовления Подчиненная форма, в которой отражены записи о продуктах, из которых состоит блюдо. В ней можно выбирать продукт как по его коду, так и по наименованию. При этом значения химического состава продуктов автоматически перенесутся из таблицы Химсостав (выделены серым цветом). Форма Рецепты: рецепты приготовления блюд меню В нижней части формы, с помощью кнопки можно рассчитать итоговые, суммарные значения химического состава всех продуктов, входящих в блюдо. Распечатать технико-технологическую карту приготовления блюда можно с помощью соответствующей кнопки.

Форма Цикличное меню предназначена для формирования и печати 10-ти дневного цикличного меню. Для формирования отчета необходимо заполнить таблицу с данными для цикличного меню. 1. Вам необходимо заполнить 3 поля: дня, Прием пищи (завтрак или обед), рецепта. Значения остальных полей заполнятся автоматически. 2. Не надо заполнять записи о продуктах рецепта. Это делается автоматически при нажатии кнопки Автозаполнение продуктов. 3. При необходимости (для формирования отчета) вы вручную можете изменить значения полей, удалять и добавлять записи в таблицу. Примечание: записи о продуктах полностью удаляются и обновляются из Рецептов, при нажатии кнопок Автозаполнение продуктов и Удаление продуктов. Поэтому изменяйте записи о продуктах в самом конце формирования данных, после нажатия кнопки Автозаполнение продуктов. Цикличное меню: формирование 10-ти дневного цикличного меню Кнопка Автозаполнение продуктов позволяет автоматически внести записи о продуктах из соответствующих рецептов. При этом происходит следующее: 1. Из таблицы (данные для цикличного меню) удаляются записи о продуктах. 2. В таблицу (данные для цикличного меню) добавляются записи о продуктах из соответствующих технико-технологических карт (см. форма Рецепты). Кнопка Просмотр цикличного меню позволяет просмотреть и распечатать отчет В верхней части формы расположены списки выбора сезона и возраста детей

Главная часть для формы Меню (дата, прием пищи, возраст детей, количество детей, стоимость на одного ребенка, общая сумма) Подчиненная таблица, в которой отражены записи о рецептах блюд, из которых состоит меню. Подчиненная таблица, в которой отражены записи о продуктах, необходимых для приготовления блюд, из которых состоит меню. Эту таблицу можно автоматически заполнить, нажав кнопку Расчет меню-требования. Форма Меню. Расчет стоимости питания школьников Форма меню предназначена для создания и редактирования записей о меню школьной столовой. В форме три части: На форме есть командная кнопка, которая создает записи о продуктах, входящих в состав меню.

Форма Меню. Контроль рациона питания Для формирования отчета необходимо открыть форму Меню и нажать кнопку Контроль рациона питания Форма меню позволяет сформировать отчет – Контроль рациона питания