ПРОЕКТ «ЖИВИ, РОДНИК, ЖИВИ» Учащаяся 8 класса Белянова Дарья Руководитель проекта: Куликовская Е.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Advertisements

Проект учеников МБОУ «Старокутлумбетьевская СОШ» Руководитель проекта Салимова Г.Ф.
1 «Исследования гидрохимических характеристик вод родников Ступинского района» Исследовательская работа.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
1 Экологический проект « Создание сети школьного мониторинга родников, находящихся вблизи города Ступино» Авторы: Шевелёв Александр Воспитанник турклуба.
МОУ Новоюрьевская СОШ Староюрьевский район Тамбовская область Автор: Ведищев Дмитрий, ученик 9-а класса Руководитель: Копылова Ольга Егоровна, учитель.
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
МОУ Воскресенская основная школа с.Воскресенск, Карагайский район Пермский край руководитель: учитель географии Попова Валентина Даниловна учебный.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
привлечение внимания подростков к экологическим проблемам. разностороннее развитие подростков путем приобщения их к природоохранной и научно- исследовательской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ЖИВИ, РОДНИК, ЖИВИ» Учащаяся 8 класса Белянова Дарья Руководитель проекта: Куликовская Е.П.

Белянова Дарья Куликовская Е.П.

Вода родника - живая вода, Она как любовь чиста. Пусть струйка тонка и легка, С нее началась река. Родник «Решетников»

Задача проекта: -собрать уникальный материал о ценных в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природных объектах естественного происхождения хутора Кадухина.

Цели: -активизация интереса, творческого поиска и инициативы школьников в области краеведения и экологии, раскрытия их творческого потенциала; -развитие экологического мировоззрения, культуры и духовности учащихся; -привлечения внимания к необходимости сохранения уникальных объектов хутора Кадухина и его окрестностей и воспитания бережного отношения к ним; -формирования у школьников практических навыков природоохранной деятельности и привлечения их к участию в охране окружающей природной среды.

Паспорт родника: Рельеф местности, по которой протекает родник – холмистая равнина. Водоносным горизонтом является песчаный пласт-0,6-0,7 метра. Водоупорный горизонт-глина. Вода на поверхность выходит между частицами пород. На поверхность вода выходит из 5 бурлящих ключей. Высота родника над уровнем реки 0,5 метра. Расстояние родника от уреза реки 20 метров.

Паспорт родника: Растительность: -деревья: тополь раскидистый- бело листка, ива плакучая. -кустарники: бузина, калина, лещина -травы: рогоз, камыш, ежевика, хмель, крапива, борщевик, лопух, полынь, девясил высокий, мята перечная, чистяк весенний. -мхи- из рода мниум. Животный мир: -земноводные-лягушки, змеи, веретеницы, -птицы - ремезы, камышевки, фазаны. -моллюски-катушки.

Паспорт родника: Вода: прозрачная, запаха не ощущается, -вкус и привкус не ощущается, без осадка -температура воды в роднике от +7 градусов до + 35 градусов, -родник зимой не замерзает. -мощность родника составляет примерно 3 литра в минуту. -родник участвует в питании реки Малый Зеленчук, т.к. вытекает в речку. -родник, протекая до реки, вызывает заболачивание местности вокруг русла ручья -В данный момент хозяйственного значения не имеет, так как он сейчас зарос, пришел в запустение. А раньше служил источником воды для всех нужд семьи Решетниковых, потому что он находился в центре их усадьбы и других источников воды у них не было.

Что я хочу сделать:

Мероприятия по благоустройству: 1. Расчистить поездную дорогу. 2. Вырубить поросли вокруг родника. 3. Расчистить родник. 4. Расчистить русло родника до речки. 5. Выложить склон родника поделочным камнем. 6. Сделать мостик через родник. 7. Разбить зону отдыха. 8. Разбить дорожки, засыпать их гравием. 9. Сделать деревянные ступеньки на спуске. 10. Заготовить камыш, лозу для беседки. 11. Сделать беседку. 12. Поставить лавочки и стол. 13 Разбить клумбу, посадить цветы. 14. Засеять пустые места в зоне отдыха газонной травой.

Что уже сделано: