Концепция гуманитарного образования в МБОУ «Гимназия 97 г. Ельца» Липецкой области. Заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца Малявина М.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Торкунова И.Э., директор МОУ «СОШ 8». Направления: Направления: 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
« Наша новая школа Кубани » Реализация национально-образовательной стратегии – инициативы "Наша новая школа" в МОУ СОШ 9 пос. Октябрьского.
Предпрофильная и профильная подготовка. Гуманитарные классы. Предпрофильное и профильное обучение. 7 классы (гуманитарные) русский язык английский язык.
Личностный рост учителя и обучающегося в условиях гимназического информационного пространства Директор гимназии 2 Вицина Ольга Анатольевна.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Максюкова А.П года рождения -образование высшее -окончила Ростовский -на- Дону Государственный педагогический институт в 1982 году по специальности.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Кафедра учителей гуманитарного цикла «Учить не мыслям, а мыслить». И. Кант 1.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Новая система оплаты труда. Распределение ФОТ ФОТ основной 100% ФОТ тарификационный 70% ФОТ учителей 65% Аудиторский час, неаудиторский час, проверка.
Транксрипт:

Концепция гуманитарного образования в МБОУ «Гимназия 97 г. Ельца» Липецкой области. Заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца Малявина М.Ю. 1

1. формирование единого культурно-образовательного пространства гимназии; 2. воспитание интеллектуальной, развитой личности, способной взять на себя груз преобразований, умеющей определять ценности бытия, стремящейся к постоянному самосовершенствованию, активно участвующей в общественной жизни; 3. создание эффективной педагогической модели образования; 4. реализация программ социального партнерства. В МБОУ «Гимназия 97 г. Ельца» Липецкой области разработана Концепция гуманитарного образования, в которой заявлены следующие цели: 2

Задачи развития гуманитарного образования: создание оптимальной модели образовательной среды для расширенного и углубленного изучения гуманитарного цикла предметов; создание механизма непрерывного обновления содержания, технологий образовательного процесса; развитие кадрового потенциала учителей; развитие инфраструктуры (оборудование актового зала и профильных кабинетов современной компьютерной техникой, другими техническими средствами обучения, тематическое оформление кабинетов и рекреаций гимназии, закупка учебников, дополнительной литературы и др.). 3

Школьная инфраструктура 4

5

Классы 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс (профиль) 11 класс (профиль) Часы Предметы Русский язык Риторика 111 Лингвистически й анализ текста 11 Стилистика русского языка 111 Комплексный анализ текста 1 Литературное чтение (Литература) Латынь 11 Русский язык в современном мире 1 Психология 11 Литературное краеведение 11 Историческое краеведение 11 Право 11 6

Классы 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс (профиль) 11 класс (профиль) Часы Предметы Право 11 Современная политическая жизнь общества 1 Иностранный язык (основной) 66 Иностранный язык (второй) Деловой английский (немецкий) 111 Проектная и исследовательская деятельность Индивидуальны е консультации с обучающимися (вне учебного плана) 7

Дополнительные общеразвивающие образовательные программы п/п Название программы Возраст обучающих ся Кол-во часов в неделю Кол-во обучающих ся, посещающих занятия % охвата детей от общего числа обучающих ся 1Русская словесность Дискуссионный клуб «VERITAS-97» ,7 3Телерадиожурналистика ,8 4Страноведение Германии История английской культуры Танцы народов мира ,2 7Хоровое искусство Волшебная палитра ,4 Итого: ,1 8

Участие в совместных образовательных проектах: «Всероссийская филологическая школа» (русский яз., литература, иностранные яз.) (Финляндия – Швеция), «Бремен-Росток: два города Ганзы» (Германия). 9

Кадровый потенциал педагогов, преподающих предметы гуманитарного цикла наук. п/п Предметы гуманитарного цикла наук Кол-во учителей (1-11 кл.) Средний возраст педагогов Категория Курсовая переподготовка в соответствии с ФГОС Звания, награды ВККIККМолодые специалисты 1. Русский язык и литература нагрудный знак «Почетный работник общего; образования» 2- «Отличник просвещения РФ»; 4- грамота МОиН РФ 2. История, обществознание, право грамота МОиН РФ; 1-кандидат исторических наук 3.Искусство Победитель регионального конкурса «Талантливый педагог – талантливые дети» 4. Иностранные языки грамота МОиН РФ; 1 – стипендиат института Гёте (Германия) 10

Учебны й год Учебные предметы Количество выпускников Сред ний балл всего сдававших 100 баллов баллов Не преодолели минимальный порог Чел. % от общего кол Чел. % от общего кол Чел. % от общего кол Чел. % от общего кол Русский язык ,8--72, Русский язык Русский язык , Русский язык ,1--73,2 Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку выпускников XI классов МБОУ «Гимназия 97» в технологии ЕГЭ 11

Качественный состав высокобальников по результатам ЕГЭ за 4 года (в сравнении с результатами по Липецкой области) Учебный год Общее число результатов ЕГЭ (человеко-экзаменов) Число высоко бальных результатов (90 баллов и выше) Доля высоко бальных результатов (90 баллов и выше) Липецкая область Гимназия 97 Липецкая область Гимназия 97 Липецкая область Гимназия % ,9%4% ,8% ,7%11% 12

Результаты ЕГЭ по русскому языку выпускников МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца», награжденных медалями «За особые успехи в учении» Учебный год Количество медалистов Количество выпускников, получивших на ЕГЭ свыше 70 баллов Количество выпускников, получивших на ЕГЭ свыше 80 баллов Количество выпускников, получивших на ЕГЭ свыше 90 баллов

«Гражданская задача образования, системы просвещения – дать каждому тот абсолютно обязательный объем гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа». В.В.Путин 14

Благодарю за внимание! 15