Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Advertisements

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Волошина Мария Алексеевна. речевая деятельность мотивированность индивидуализация обучение и воспитание в коллективе развитие психических функций и способностей.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна.
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Транксрипт:

Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна

С началом нового учебного года!!!

А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет»

Значение игры Создание психологической готовности детей к речевому общению; Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Игры формирующие речевые навыки - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; - создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; - развить речевую творческую активность учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ