Новые технические изобретения в начале нового времени Представление учебного Проекта
Основной вопрос: Как изменили жизнь людей новые технические изобретения? Вопросы учебной темы: 1) Какую роль играли технические изобретения в начале нового времени? 2) Какие изобретения были созданы людьми? 3) Интересные изобретения.
Учебные предметы: история, физика, география. Участники: учащиеся 7 класса Информационные ресурсы: 1) 2) 3) 4)
Дидактические цели проекта В результате участия в проекте учащиеся научатся: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах
Способ реализации Проекта Проект реализуется в рамках внеурочной деятельности по истории.
Основная идея В ходе работы над проектом учащиеся в полной мере усвоят роль технических изобретений в начале нового времени, работа над проектом поможет осознать значимость открытий в жизни общества и человека в частности. Учащиеся изучают соответствующий теме материал, ищут сведения о разных открытиях и достижениях того времени.
Способы организации работы 1)Работа организуется в внеурочное время, самостоятельная работа дома. 2)Учащиеся работают под руководством учителя и самостоятельно
Этапы проведения проекта Этап Содержание работы 1. Объявление темы проекта. Постановка задач перед учащимися. 2. Составление плана работы. Поиск информации 3. Разработка презентаций
Этапы проведения проекта Этап Содержание работы 4Официальное представление и защита своих работ 5. Результативность проекта.
Результаты выполнения Проектной работы Презентации: 1. Новые технические изобретения в начале нового времени. 2. Другие не менее интересные изобретения.