ВСЕРОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ САЙТЫ. БЛАГОДАРНОСТИ ОТ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРКОМА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Advertisements

Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА одно из звеньев коррекционной педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движения.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Методическая литература Музыкального руководителя Кравченко О.В.
Программа дополнительного образования Логоритмика Составили: Шелкова С.В., Линник В.И музыкальные руководители Шульга О.В. учитель-логопед Детский сад.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.
Как организовать музыкальное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с законом «Об образовании в российской Федерации» и Федеральным образовательным.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ САЙТЫ

БЛАГОДАРНОСТИ ОТ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРКОМА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Статья на сайте МБДОУ

СТАТЬИ В СМИ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, НЕФТЕЮГАНСКЕ»

Член комиссии по трудовым спорам МБДОУ

РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ – РАЗДЕЛ «МУЗЫКА» г.г.

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ

ФЕСТИВАЛЬ СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ОЮУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ

РОДИТЕЛИ НА СЦЕНЕ МБДОУ

БЛАГОДАРНОСТИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ К ПРОГРАММЕ - Якобсон С.Г., Доронова Т. Н., Гризик Т.И., Соловьева Е.В. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга».- М.: Просвещение, 2014 год. - Программа Бурениной А.И. «Танцевальная мозаика». - Каплунова И.М., Новоскольцева И. А. Программа «Ладушки». – С.Петербург: Издательство «Композитор», Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. В двух частях. М.: - «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», «Камертон» программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, К этим программам идут методические пособия такие как: -БуренинаА.И., Саутко Т. «Топ-хлоп, малыши!» -БуренинаА.И., Колунтаева А.И. Проектирование интегративной программы предшкольного образования. Методическое пособие. С.-Петербург, Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. Сценарий занятий с детьми 3-4 лет. М.: ТЦ «Сфера», Всё методическое обеспечение программы «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И. А.: «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий. Младшая группа – С.- Петербург: Издательство «Композитор», Дыхательная и артикуляционная гимнастика автор А.Н.Стрельникова (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса). - «Логоритмические занятия» автор Н.А. Лукина, И.Ф.Сарычева. - Пальчиковая гимнастика. И.Каплунова, И.Новоскольцева «Умные пальчики» (развитие мелкой моторики). - Психогимнастика. Чистякова М.А. (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игры и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапию, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребёнка, как её познавательной, так и эмоционально-личностной). -Речевые игры, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции. -«Танцевальная палитра» Т. И. Суворовой (создаёт необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой,что способствует укреплению здоровья ребёнка его развитию).