Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
МБДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Развитие способностей ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 9 « ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ » « П УТЕШЕСТВИЕ.
Авторы: Есина Алена Викторовна, воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад 1» Красногвардейского района, Хакимова Лира Мукарамовна воспитатель, МБДОУ.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Дудченко Елена Анатольевна воспитатель МБДОУ д/с 8 г.Заполярный.
Аналитическая справка по итогам работы во второй младшей группе 14 за учебный год Воспитатель: Богоутдинова А.Н.
Транксрипт:

Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев Направление деятельности: «Познавательно-речевое» Образовательная область: «Познание » Подготовила Бурангулова З.Х., воспитатель высшей категории, МБДОУ «Плешановский детский сад 1 Направление деятельности: «Познавательно-речевое» Образовательная область: «Познание » Подготовила Бурангулова З.Х., воспитатель высшей категории, МБДОУ «Плешановский детский сад 1

Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев Тема «Свойства Капельки» Цель: развитие интегративных качеств «любознательный, активный», « способный планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту», «физически развитый». Тема «Свойства Капельки» Цель: развитие интегративных качеств «любознательный, активный», « способный планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту», «физически развитый».

Кому нужна вода?

Сказка про КАПЕЛЬКУ