Мотивация на основе «Теории поколений» (Н.Хоув, Н. Самоукина) Классификация сотрудников в соответствии с возрастом Допущение, что у людей одной группы – схожие ценности Разработка моделей стимулирования в соответствии с возрастной группой
Предложенная классификация сотрудников 1. Поколение Y «Сети» ( гг.р.) – характеризуется ценностями: изменения, оптимизм, общительность, уверенность в себе, нравственность 2. Поколение X ( гг.р.) сотрудники «золото кадровый группы) – для них характерны: изменения, выбор, равноправие, индивидуализм, конкуренция, надежда на себя, прагматизм, техническая компьютерная грамотность
Виды сотрудников (продолжение) 3. Поколение беби-бумеров (людей гг.р.) для них характерно: оптимизм, молодость, работа, ориентированная на команду, личностный рост, стремление быть лучшими, гендерная привлекательность 4. Поколение сотрудников гг. р. для них характерно: честь, закон, порядок, соблюдение правил, уважение к статусу, терпение, экономность, религиозность (партийность)
Мотивация групп сотрудников 1. Для поколения Y – карьерный рост, корпоративное обучение, поощрение инноваций, призыв «обогнать конкурентов» 2. Для поколения X – специальные программы по удержанию, вовлечение в процессы принятия решений 3. Для поколения беби-бумеров – дружеские отношения с коллегами, корпоративная культура, взаимопомощь. 4. Для поколение сотрудников – стабильность компании, своего рабочего места, социальный пакет, корпоративная культура