Слушатель группы MBA-31 Перелыгин Д.Н. Домашнее задание «Задание по стратегическому менеджменту» Организация: ООО «Первый полиграфический комбинат». Миссия:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Advertisements

Базовые корпоративные стратегии 1.Стратегии интегрированного роста 2.Стратегии диверсифицированного роста 3.Стратегия сокращения.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Слайд-шоу Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Тема 1. Понятие об экономике предприятия. Предмет курса Экономика- это наука о том, как общество использует определенные, ограниченные ресурсы для производства.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

Слушатель группы MBA-31 Перелыгин Д.Н. Домашнее задание «Задание по стратегическому менеджменту» Организация: ООО «Первый полиграфический комбинат». Миссия: Мы существуем на медиарынке, чтобы предоставлять качественные услуги по осуществлению печатных коммуникаций компаний с потребителями. Мы стремимся к созданию максимально эффективного производства, чтобы повышать прибыль наших клиентов. Цель деятельности – наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в полиграфических услугах, производимой обществом в соответствии с уставной деятельностью, а также получение прибыли. Принципы: - мы взяли качество за правило; - мы строго соблюдаем оговоренные условия; - мы подходим индивидуально к решению каждой задачи; - мы лично отвечаем за все, что выпускаем. Задачи: - повышение загрузки оборудования; - повышение рентабельности производства и продаж; - обеспечение роста экономических показателей; - повышение эффективности производственных процессов; - увеличение доли рынка в наиболее перспективных сегментах; - внедрение инновационных технологических решений; - развитие бренда «ППК». Форма собственности – частная. Уровень формализации – формальная организация. Отношение к прибыли – коммерческая организация. Отношения внутри организации – корпоративная организация. Этап жизненного цикла – зрелость.

PEST-анализ макросреды Список внешних возможностей (ранжирование по убыванию степени воздействия на организацию) 1. Небольшой рост ВВП. 2. Сохранение стабильности законодательной базы по охране природной среды. 3. Улучшение инвестиционного климата. 4. Уменьшение времени на создание новых продуктов, увеличение скорости обновления. 5. Увеличение затрат на НИОКР. Список внешних угроз (ранжирование по убыванию степени воздействия на организацию) 1. Увеличение цен на энергоресурсы и сырье. 2. Ужесточение внешнеэкономического законодательства. 3. Существенные изменения привычек населения. 4. Ужесточение налоговой политики и неопределенность законодательства в этой сфере. 5. Увеличение уровня налогов. 6. Ухудшение качества инфраструктуры. 7. Ослабление рубля к ведущим мировым валютам. 8. Увеличение уровня инфляции. 9. Сохранение высокого уровня коррумпированности власти.

Анализ факторов мезосреды Список основных внешних возможностей мезосреды (ранжирование по убыванию степени воздействия на организацию) 1. Увеличение потребности в дополнительных услугах (доставка, распространение, ремиссия и т.д.). 2. Небольшое увеличение спроса на услуги. 3. Зависимость поставщика, что позволяет диктовать условия. 4. Удобная концентрация потребителей. 5. Большой выбор поставщиков, возможность дифференциации ресурсов. 6. Безболезненная замена поставщиков. 7. Потеря квалифицированного персонала. 8. Отсутствие в товарах-заменителях некоторых важных свойств нашего продукта: возможность пощупать, понюхать и т.д. Список основных внешних угроз мезосреды (ранжирование по убыванию степени воздействия на организацию) 1. Легко и безболезненно можно найти альтернативного исполнителя. 2. Большой выбор исполнителей влечет за собой тенденцию к снижению стоимости услуг. 3. Повышение конкурентоспособности продукта путем оптимизации производственных процессов. 4. Большой парк современного оборудования. 5. Широкие возможности для производства качественного продукта. 6. Наличие некоторой сезонности в потреблении услуг. 7. Привлекательная цена на заменители.

Внутренняя диагностика состояния компании Сильные стороны Слабые стороны 1. Большой и современный парк оборудования. 2. Конкурентоспособные услуги. 3. Сильные позиции и большая доля рынка в сегментах журнального производства и ритейла. 4. Развитая логистика. 5. Узнаваемость бренда компании. 6. Большие возможности в предоставлении дополнительных услуг (доставка, сортировка, распространение, ремиссия и т.д.). 7. Лидеры рынка по печати на SC бумаге, бумагах низких и высоких плотностей. 1. Слабые позиции на рынке газетного производства. 2. Низкая рентабельность выпускаемой продукции. 3. Низкая оборачиваемость складских запасов. 4. Зависимость от сезонности. 5. Высокий уровень издержек в иностранной валюте. 6. Низкая загрузка части оборудования.

Матрица SWOT-анализа SWOT- матрица Сильные стороны: - конкурентоспособные услуги; - развитая логистика; - большие возможности в предоставлении доп. услуг Слабые стороны: - низкая рентабельность выпускаемой продукции; - низкая загрузка части оборудования. Возможности: - удобная концентрация потребителей; - небольшое увеличение спроса на услуги; - увеличение потребности в доп. услугах. 1. Стратегия усиления позиции на рынке. 2. Стратегия горизонтальной диверсификации. 1. Стратегия сокращения расходов. Угрозы: - повышение конкурентоспособности продукта; - легкий и безболезненный поиск альтернативного исполнителя. 1. Стратегия развития рынка 1. Стратегия сокращения

Стратегия усиления позиции на рынке – используя все свои сильные стороны и возможности, пытаемся увеличить свою долю на рынке. Стратегия горизонтальной диверсификации – предоставление потребителям сопутствующих услуг: экспедирование, доставка, распространение и т.д. Для этого необходимо использовать дружественные предприятия холдинга: ЗАО «Формула Делового мира», ООО «ДМ дистрибьюшен». Во всех компаниях – единый список услуг, цен, скидок и бонусов. Стратегия развития рынка – используя свои сильные стороны, пытаемся освоить новые рынки: Урал, Сибирь, Дальний восток, Казахстан, страны Средней Азии. Это поможет снизить угрозы. Стратегия сокращения расходов – пытаемся повысить рентабельность своей продукции и нейтрализовать конкурентов путем сокращения внутренних издержек. Стратегия сокращения – нейтрализовать угрозы и низкую загрузку оборудования можно путем сокращения части низко загруженного и нерентабельного производства, например, газетного производства. Это же в свою очередь, повысит общую рентабельность компании.