Русский народный орнамент. Орнамент –это узор, основанный на по повторе и чередовании составляющих его элементов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связь рукоделия и обрядовых традиций Кубани Кубанское полотенце 2012 год.
Advertisements

Символика древних образов. Рушники Значение Полотенце играло в народной жизни важную роль, оно сопровождало человека от рождения до глубокой старости,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы 2 имени И.И.Тарасенко станицы Выселки муниципального образования.
Орнамент узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.
Урок 5 класс Тема: «Декоративный цветок» Математика и искусство. МБОУ «СОШп.Прикамский» Учитель: Баженова А.И.
А.ВЕНЕЦИАНОВ – Жнецы, К. МАКОВСКИЙ - Чарка мёду И. Билибин. Иллюстрация к русской сказке. А. Венецианов - На пашне.
Эскиз орнамента по мотивам вышивки русского народного костюма Электронное приложение к уроку ИЗО в 5 классе учитель: Проценко А.А. МОУ СОШ 17 с. Кручёная.
Возрождение народного декоративно- прикладного искусства. Орнамент.
Народные промыслы России. Цели: Приобщение к национальной культуре как системе общечеловеческих ценностей. Приобщение к национальной культуре как системе.
Тема. Мордовский орнамент. / Урок повторения /. Цель урока: Закрепить знания о мордовском костюме, мордовском орнаменте. Украсить бумажные полотенца мордовским.
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
Искусство вышивки на Руси известно с глубокой древности.
Цели: способствовать формированию представлений о композиционном построении узоров; развитию познавательного интереса к предмету; продолжить воспитание.
Полотенце урок изобразительного искусства, 5 класс, программа Б.М.Неменского Автор: Раменская Ольга Борисовна, учитель изобразительного искусства КОГОКУ.
Это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. Э то узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. (от.
МКОУ «Тайдаковская СОШ» Символизация вышивки в народном костюме Автор: Стрижко Валентина Ильинична, учитель технологии.
«Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости» А.С.Пушкин.
Кружок вязание крючком учитель Суворова В.Ю. Задачи: Формировать трудовые навыки и творческую активность. Развивать художественный вкус и чувство к прекрасному.
Материал подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ «Ильинская СОШ» Жулейкина Ирина Валерьевна.
Значение цвета в русской народной вышивке. Славянская символика С древнейших времен человек, охраняя себя от неблагоприятных сил природы, покрывал одежду.
Транксрипт:

Русский народный орнамент

Орнамент –это узор, основанный на по повторе и чередовании составляющих его элементов.

Цели урока Познакомить учащихся с символическим значением полотенца, мотивами орнамента на нем; Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству, любовь к Родине и ее культуре; Развивать творческую активность, навыки работы, эстетический и художественный вкус.

Образ солнца

Образ матери

Образ птицы

Древо жизни

Красный цвет Белый цвет белый – нежность, чистоту – женское начало. красный цвет символизирует силу,мужество – мужское начало

Замкнутый орнамент

Ленточный орнамент

Домашнее задание Составить ленточный орнамент по мотивам вышивки.