( Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ 53 Володарского района Майоровой Людмилы Павловны )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портянко Светлана Леонидовна – учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории МОУ «сош7»
Advertisements

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ по теме «ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТВОРЧЕСТВУ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Пахова Е.В. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
выполнила: выполнила: Бритвина Галина учащаяся 11 «А» класса Бритвина Галина учащаяся 11 «А» класса руководители работ: руководители работ: Ларюшкина.
Ролевая игра на уроках литературы в старших классах Бартова Т.А.
Тема: «Развитие познавательного интереса и творческой активности школьников при изучении русского языка и литературы через деятельностный подход»
Проект «Успешное чтение» Руководитель проекта: В. Л. Баснина МОУ «СОШ 7 г. Коряжмы»
Автор работы: Егорова Анастасия, ученица 5 класса Б МОУ «СОШ 7 им. В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Псковская область.
Прочитайте статью учебника «Русская классическая литература 19 века» Какие произведения принято называть классическими? Что такое классика?
8 октября в МОУ СОШ 66 прошло мероприятие, которое стало традиционным - « Открытый урок чтения »
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Читательская конференция как форма внеклассной работы Приложение к методической разработке читательской конференции по творчеству Ф.Абрамова АВТОР: ПИЧУГИНА.
Проект подготовлен: учителем 1 категории МБОУ «СОШ 24» Слатиной Н.Ю.
МОУ «Молчановская СОШ 1» Ерёмина Ирина ИринаВладимировна КрицкаяЛюдмилаИвановна.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Предметная неделя русского языка и литературы День 3-й 7-10 е классы.
Использование метода проектов как средства повышения интереса к изучению коми языка Автор: Терентьева Татьяна Александровна, учитель коми языка и литературы.
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский «Война и мир» Л. Н. Толстой.
Общественно - политическое положение в России в середине XIX века Урок литературы в 10 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Транксрипт:

( Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ 53 Володарского района Майоровой Людмилы Павловны )

Через деятельностные формы обучения к постижению глубины содержания русской классической литературе, к познанию родного языка к уважению традиций своего народа и своей страны: Урок - ролевая игра («А напоследок я скажу») по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница». «По пути из Ада в Рай» (по рассказу А. Рюнески «Паутинка»). «А счастье было так возможно» (по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»). Литературная акция («Вспомнить всё». Посвящается Н.В. Гоголю). Литературные игры (по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»). Публичные слушания («Возникновение письменности» в рамках элективного курса «Развитие речи»). Урок - защита читательского дневника («Nota bene! или Советую прочитать!»).

Проектная деятельность – ведущий тип учебной деятельности в старших классах Коллективные проекты «Народ выражает себя в языке своем» «Некоторые проблемы функционирования языка на современном этапе» Групповые проекты «Традиции русской классической литературы в творчестве самодеятельных авторов Володарского района» «Сны как отражение внутренней жизни человека (по произведениям русской классической литературы ХIX в.)

Урок – рефлексия – обобщающий урок по творчеству поэта или писателя. «Достоевский forever?»

« Расскажи – и я запомню, Покажи – и я увижу, Дай действовать – и я научусь », - гласит народная мудрость. Дать ученикам действовать – вот мой путь в профессии.