Презентация Матяш Андрей, 4 класс, ЦДО "Эврика", 2011 Тема: 1. «Проверь себя! Чему ты научился за первое полугодие?» 2. «Проверь себя на ПК с помощью калькулятора и РСС УМК» Цель – проверить усвоение состава однозначных чисел и терминов в арабской и римской системах записи чисел Второе полугодие для детей 1-2 класса По программе и пособию «Развивающая математика и информатика» Мячев А.А., 2011
Презентация Матяш Андрей, 4 класс, ЦДО "Эврика" – Выбери сумму, значение которой равно Выбери пару выражений, которые имеют одинаковые значения. 3. Какое число пропущено в записи: … + 4 = 7? 4. Увеличь число 6 на 3. Какое число получится?
Презентация Матяш Андрей, 4 класс, ЦДО "Эврика" Уменьши число 9 на 4. Какое число получится? 6. Выбери разность, значение которой равно Выбери число, пропущенное в записи: … - 3 = Какой знак пропущен в записи: … 3 + 6?
Презентация Матяш Андрей, 4 класс, ЦДО "Эврика" на 6 на 5 на 4 9. На сколько нужно уменьшить число 9, чтобы получить 3? 10. На сколько увеличили число 2, если получили 8? 11. На сколько нужно уменьшить число IX, чтобы получить III? на VI на V на IV 12. На сколько увеличили число II, если получили VIII? на III на VII на VI
Презентация Матяш Андрей, 4 класс, ЦДО "Эврика" 1. A + B = C + D 2. A - B = C - D 1. A + B = C + D 2. A - B = C - D 1. A + B = C + D 13. Решите ребусы в арабской системе записи чисел для минимального значения выражения. 2. A - B = C - D 1. A + B = C + D 15. Решите ребусы в римской системе записи чисел для минимального значения выражения. 1. A + B = C + D 14. Решите ребусы в арабской системе записи чисел для максимального значения выражения. 2. A - B = C - D 1. A + B = C + D 16. Решите ребусы в арабской системе записи чисел для максимального значения выражения.