КАРТА МИРА Масштаб Урок математики 6 класс ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ОТРЕЗКА НА КАРТЕ К ДЛИНЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОТРЕЗКА НА МЕСТНОСТИ НАЗЫВАЮТ МАСШТАБОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 6 класс Размещено на. КАРТА МИРА КАРТА РОССИИ.
Advertisements

Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
6 класс Масштаб – это отношение длины отрезка на карте или плане к его действительной длине на местности Масштаб в переводе с немецкого Масштаб (нем. Maßstab)
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Пропорции Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь 1. Укажите верную пропорцию: А) 2:3=5:10 Б) 2:3=10:15 В) 5:10=8:4 Г) 12:18=3:2.
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже или плане. в 1см 1м 1:100.
Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл. Размещено.
Мышь - 50г Слон – 5т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
6 класс Масштаб – это отношение длины отрезка на карте или плане к его действительной длине на местности Масштаб в переводе с немецкого Масштаб (нем. Maßstab)
Донецкая гимназия 92 6 класс 2016 г.. Цели урока Ввести понятие масштаба; Научить учащихся читать масштаб; Решать задачи, связанные понятием масштаба;
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
Подготовила: учитель математики Трифонова А.С. МКОУ Боровская ООШ, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое д.1-а 2013 год, ноябрь.
Кореневская В.М.. Автомобиль проехал первую часть пути длиной в 100 км за 2 часа. За сколько времени он проедет оставшийся путь длиной в 150 км, если.
Урок математики в 6 классе по теме «МАСШТАБ» АНО «Павловская гимназия» Учитель Артизова И.В.
Масштаб Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл.
2 класс Что такое план? План – это изображение предметов такими, как мы их видим сверху.
Транксрипт:

КАРТА МИРА

Масштаб Урок математики 6 класс

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ОТРЕЗКА НА КАРТЕ К ДЛИНЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОТРЕЗКА НА МЕСТНОСТИ НАЗЫВАЮТ МАСШТАБОМ КАРТЫ ОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ОТРЕЗКА НА КАРТЕ К ДЛИНЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОТРЕЗКА НА МЕСТНОСТИ НАЗЫВАЮТ МАСШТАБОМ КАРТЫ

план решения задачи: 1. Найти указанное расстояние по карте в см 2. Перевести расстояние на местности в см 3. Составить отношение расстояния на карте к расстоянию на местности 4. Для искомого масштаба расстояние по карте обозначить 1, а реальное расстояние считать неизвестным 5. Найти неизвестное масштабное данное из составленной пропорции Определить масштаб карты, если расстояние от г. Острогожска до п. Рамонь 120 км Отрезки Масштаб Карта 1 Местностьх 6 см 1 км = см см

Реши задачу Длина железнодорожной магистрали 3140 км. Какой длины получится линия, изображающая эту магистраль на карте, сделанной в масштабе 1: ? Длина железнодорожной магистрали 3140 км. Какой длины получится линия, изображающая эту магистраль на карте, сделанной в масштабе 1: ? Запишите решение в тетрадь. Запишите решение в тетрадь.

Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь 1. Укажите верную пропорцию: 1. Укажите верную пропорцию: А) 2:3=5:10 Б) 2:3=10:15 А) 2:3=5:10 Б) 2:3=10:15 В) 5:10=8:4 Г) 12:18=3:2 В) 5:10=8:4 Г) 12:18=3:2 2. Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома? 2. Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома? А) 6 Б) 2 В) 8 Г) 10 А) 6 Б) 2 В) 8 Г) 10

3. Запишите пропорцию: 5 так относится к 3, как 2 относится к 1,2. 3. Запишите пропорцию: 5 так относится к 3, как 2 относится к 1,2. А) 3:5=2:1,2 Б) 5:3=1,2:2 А) 3:5=2:1,2 Б) 5:3=1,2:2 В) 5:3=2:1,2 Г) 3:2=5:1,2 В) 5:3=2:1,2 Г) 3:2=5:1,2 4. Для перевозки груза потребовалось 12 машин грузоподъемностью 7 т.Сколько нужно машин грузоподъемностью 4 т, чтобы перевезти тот же груз? 4. Для перевозки груза потребовалось 12 машин грузоподъемностью 7 т.Сколько нужно машин грузоподъемностью 4 т, чтобы перевезти тот же груз? А) 20 Б)21 В) 24 Г) 12 А) 20 Б)21 В) 24 Г) 12

Проверь себя Верные ответы: Верные ответы: 1. Б 1. Б 2. А 2. А 3. В 3. В 4. Б 4. Б

М 1:1 М 1: М 1:100 М 2:1