Среда Скретч Спрайт Изображения, которые могут перемещаться по сцене и менять свое изображение. Спрайтов может быть много, и каждый из них нумеруется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.
Advertisements

© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы.
Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.
Scratсh- визуальная учебная среда для обучения школьников программированию Автор Осипова С. Л., учитель информатики г. Тольятти, гимназия 39 «Классическая.
Выполнить рисунки.
Работа в среде Scratch Казакова Л.И.. Запуск Scratch Для запуска достаточно скопировать папку Scratch к себе на компьютер и запустить, нажав на симпатичную.
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch.
Scratсh Визуальная среда программирования. Введение Скретч - это новая бесплатная среда программирования, которая позволяет создавать собственные истории,
Назовите силы, изображенные на рисунке. Выясните, как и в каком направлении движется тело. Укажите, куда направлено ускорение?
урок 6 Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов.
Научно-практическая конференция творческих работ учащихся «Перспективный проект» МОУ гимназия «Дмитров» СОЗДАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Среда анимационного программирования Scratсh Выполнили: ученики школы 1 4 «е» класса Халтурин Валера и Брызгунов Андрей.
История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Можно ли зависимость переменной y от переменной x, изображенной на рисунке, считать функцией.
Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.
Управление анимацией Для первого кадра зададим Действие – stop, чтобы движение не начиналось без нашей команды. Для этого: 1. Правым кликом выделите первый.
Повторять да учить ум точить Русская народная пословица Жижина Ирина Юрьевна МОУ гимназия 1 г.Липецка.
"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"
Транксрипт:

Среда Скретч

Спрайт Изображения, которые могут перемещаться по сцене и менять свое изображение. Спрайтов может быть много, и каждый из них нумеруется – Спрайт 1, Спрайт 2 и т.д. Кнопки создания новых спрайтов

Команды - кирпичики

Виды команд 1. Команды движения 2. Внешность 3. Звук 4. Перо

5. Контроль 6.Сенсоры 7. Числа 8.Переменные

Центральное поле Скрипты – команды управления спрайтами Краткая информация о спрайте

Проект 1

Проект 2

Исследование На рисунках указаны и пронумерованы кнопки. Ваша задача: Выяснить, для чего нужна каждая из них?