Решение неравенств второй степени с одной переменной. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Advertisements

4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Обобщающий урок по теме «Производная и первообразная»
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Квадратный корень из степени Урок алгебры в 8 классе.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
1. Укажите квадратичную функцию 1)у = 2х 2 + х – 1; 2) у 2 = х + 1; 3) у 2 = х 2 – 1; 4) у = -х – х 2 ; 5) у 2 = х 2 ;6) у = -х 2.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Классная работа Решение неравенств второй степени. Определение числовой функции. Учитель математики МБОУ СОШ С.Мазейка Чернышова Л.А.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Темы: График квадратичной функции. Неравенства с одной переменной. Презентацию подготовила ученица 9 класса МОУ «СОШ 6» Шумская Нина. Руководитель Богдановская.
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Решение квадратных неравенств, содержащих параметр Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
1) T = π ; T = T=2T =3T =2π 2) y(t)=sin2t-sin3t=0 – непрерывна на R. Найдём её нули на [0;2π). sin2t-sin3t=0 a) б) При k ϵ{0,1,3,5,7,9} tϵ[0;2 π). Это.
Транксрипт:

Решение неравенств второй степени с одной переменной. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький. Конфуций. Конфуций.

При каких значениях х выполняется условие? Проверь себя. x y o

Вывод : Количество нулей квадратичной функции аналитически можно определить по знаку дискриминанта квадратного уравнения, которое получается из условия У=0Количество нулей квадратичной функции аналитически можно определить по знаку дискриминанта квадратного уравнения, которое получается из условия У=0Количество нулей квадратичной функции аналитически можно определить по знаку дискриминанта квадратного уравнения, которое получается из условия У=0Количество нулей квадратичной функции аналитически можно определить по знаку дискриминанта квадратного уравнения, которое получается из условия У=0

При каких значениях х выполняется условие? Проверь себя. Проверь себя. x y O -23

При каких значениях х выполняется условие? Проверь себя. x y O -5

При каких значениях х выполняется условие? Проверь себя. y x O 4

При каких значениях х выполняется условие? Проверь себя. y xO7

При каких значениях х выполняется условие? Проверь себя. y x -10

Этапы решения: Вводим функцию.Вводим функцию. Находим нули функции.Находим нули функции. Строим схематически график.Строим схематически график. Определяем промежуток, соответствующий условию неравенства.Определяем промежуток, соответствующий условию неравенства. Записываем ответ.Записываем ответ.