Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта
Содержание 1. Актуальность 2. Структура модульного урока 3. Отличия модульной технологии 4. Результаты
Актуальность Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик в процессе работы с модулем самостоятельно, с определенной помощью учителя решает конкретные цели учебно- познавательной деятельности.
Структура 1. Мотивационная беседа 2. Входной контроль 3. Работа с новым материалом 4. Закрепление изученного 5. Завершающий контроль 6.Рефлексия
Отличия модульной технологии -Создание комфортного темпа работы для каждого ученика -Планирование совместной деятельности ученика и учителя -Индивидуальный подход к учащимся
I уровень – общий (УЭ 1 - 4) II уровень – усложненный (УЭ 5) III уровень – применение в нестандартных ситуациях (УЭ 6) Цели изучения модуля Распределяются по трем уровням:
Пример учебного элемента
Оценочный лист учащегося
Результаты Обученность до 90% Качество до 60 %
«Решение простейших тригонометрических уравнений»
«Примеры решения тригонометрических уравнений»
Спасибо за внимание!