Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Advertisements

M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Министерство образования и науки Российской Федерации Алтайский край МОУ «Малоугреневская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Чибизова.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Смешанные числа.. Объяснение темы Разделить 5 мандарин между четырьмя друзьями можно двумя способами.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Подготовка к контрольной работе. Урок- тренировка перед матчем. Противник: Обыкновенные дроби. Цель: ПОБЕДИТЬ!
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
Расшифруйте секретную надпись. Заполните пропуски. 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо: её числитель умножить на это число, а знаменатель.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Транксрипт:

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное записываем в целую часть дроби; остаток записываем в числитель дроби; делитель записываем в знаменатель дроби.

Представьте в виде смешанного числа

Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби надо: умножить его целую часть на знаменатель дробной части; к полученному произведению прибавить числитель дробной части; записать полученную сумму из пункта 2 в числитель дроби, а знаменатель дробной части оставить прежним.

Представьте в виде неправильной дроби

Любое натуральное число можно записать дробью с любым натуральным знаменателем.

Пример