Эффективные приемы технологии развития критического мышления на уроках математики
Знаем Хотим узнать Узнали Осталось узнать
Знаю Хочу узнать Узнал новое а/m+b/m=(a+b)/m а/m-b/m=(a-b)/m Как складывать дроби с разными знаменателями? Как вычитать дроби с разными знаменателями? Решение уравнений, задач, содержащих дроби с разными знаменателями Понятия: наименьший общий знаменатель, дополнительные множители. Чтобы сложить, вычесть дроби с разными знаменателями, нужно привести их к общему знаменателю. Алгоритм +,- дробей с разными знаменателями.
ЗХУ Единицы измерения площади: мм², см², дм², м², км². Sквадрата = а·а=а² Sпрямоуг.= а·в Формулы для вычисления площади треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Определение площади Свойства площади Док-во формулы: S=ab Sпараллелограмма S=ah Осталось узнать: Sтрапеции Sромба Потренироваться в применении формул в различных ситуациях
Тема 1Тема 2Линия сравнен ия Тема 3Тема 4
Линия сравнения Параллел ограмм Прямоуго льник Ромб КвадратТрапеция Чертёж Свойства сторон Свойства углов Свойства диагоналей
y = sin xy = cos x Свойстваy = tg xy = ctg x D( Y ) Ч ЁТ., НЕЧЁТ. МОНОТОННОСТЬ Н АИБ., НАИМ. ЗНАЧЕНИЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ E( Y ) ГРАФИК
Линии сравнения Элемент ы (стороны, углы) Свойства элементов Вид треугольника
Школа Обучающиеся Учителя Кабинеты Перемены Уроки, предметы
Способы разложения многочлена на множители Вынесение общего знаменателя за скобки Использование формул сокращенного умножения Группировка Пример Пример
ВЫЗОВ: КЛАСТЕР треугольник Точки Вершины Точки Вершины Отрезки Стороны Отрезки Стороны острый прямой Тупой три равные разные Имя
1. Читая, ученик делает пометки в тексте: V – уже знал, + - новое, - - думал иначе, ? – не понял, есть вопросы. 2. Читая, второй раз, заполняет таблицу, систематизируя материал. V (уже знал) + (узнал новое - (думал иначе) ? (есть вопрос ы)
V уже знал + узнал новое - думал иначе ? есть вопросы o Многоугольник o Вершина многоугольника o Р многоугольника o Диагональ многоугольника o Угол многоугольника o Противополож- ные стороны, вершины четырехугольника o Внутренняя, внешняя область многоугольника o Выпуклый многоугольник o (n-2)*180° o определение многоугольника o не понял как получили формулу
Для его написания существуют правила: Название СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -1 Описание ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 2 Действия ГЛАГОЛ - 3 Чувство ФРАЗА ИЗ 4 СЛОВ Повторение сути (СИНОНИМ) 1 СЛОВО
треугольник прямоугольный не существует чертить равносторонний измерять обозначать треугольник что Бывает Фигура с тремя …