Действующая модель фонтана Работу выполнил: Зенин Олег, учащийся 7 класса СОШ 24 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель физического кружка МАН «Искатель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон Бернулли в природе и технике Работу выполнил ученик 4 класса СУВК 6 г. Симферополя Голобородько Игорь Олегович Руководитель Козбан Людмила Александровна,
Advertisements

Принцип работы, применение в технике и быту. применение в технике и быту. Подготовил ученик 10 класса: Шендаренко.Е.В.
Давление в жидкости и газе. Атмосферное давление Исследовательская работа Выполнили: Гладких Андрей, Едигарьев Максим,Самойлов Кирилл, ученики 7 класса.
Цели урока Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; ознакомиться с применением сообщающихся.
Ночной светильник Работу выполнил: Клименко Олег, учащийся 7класса Гимназия 1 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель физического кружка МАН «Искатель»
Передача давления жидкостями и газами Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания.
Работу выполнил: Зотов Илья, учащийся 5 класса УВК «Школа - лицей» 3 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель кружка «Удивительное рядом» МАН «Искатель»
Отчёт группы «Конструкторов» о проделанной работе.
Сообщающиеся сосуды
Физика! Какая ёмкость слова! Физика – для нас не просто звук! Физика – опора и основа Всех без исключения наук!
Сообщающиеся сосуды Урок в 7 классе Разработан учителем высшей категории МОУ «Уйская СОШ» Татарниковой Л.П г.
Опр. Сосуды, соединенные между собой, называются сообщающимися.
Давление твердых тел, жидкостей и газов МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
На жидкость, как и на все тела на Земле, действует сила тяжести. Следовательно, каждый слой жидкости своим весом создает давление на ниже лежащие.
ДОБРОЕ УТРО!. Тест по теме «Давление твердых тел» 1. Какую физическую величину определяют по формуле 1. Какую физическую величину определяют по формуле.
Урок Вопросы для повторения : –Сформулируйте закон Паскаля? –По какой формуле рассчитывается давление жидкости на дно сосуда? –Приведите примеры.
Сосуды, имеющие общую (соединяющую их) часть, заполненную покоящейся жидкостью, называются сообщающимися.
765 мм рт ст = Па 1 мм рт ст = Па 1 мм рт ст = 133,3 Па 765 мм рт ст = 133,3 Па · 765 = ,5 Па.
7 класс Каневская О.Ю. 83 школа г.Санкт-Петербург.
Архимедова сила Физика 7 Раздел: «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Тема: «Архимедова сила» Сильчева Т. К. г. Железногорск Красноярского края, МОУ.
Транксрипт:

Действующая модель фонтана Работу выполнил: Зенин Олег, учащийся 7 класса СОШ 24 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель физического кружка МАН «Искатель»

Я, Зенин Олег, ученик 7-а класса СОШ 24 г. Симферополя. Я увлекаюсь компьютерными технологиями, астрономией и физикой, занимаюсь в Малой академии наук «Искатель» АР Крым в кружке «Астрономия» с 4 класса, а в кружке «Здравствуй, Физика» с 7 класса.

Цель работы: Целью данной работы является создание действующей модели фонтана, иллюстрирующей закон физики о сообщающихся сосудах и закон Паскаля.

1.Физический принцип работы фонтана Работа фонтана основана на законе о сообщающихся сосудах, который заключается в том, что в сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне. Давление жидкости на дно сосуда: р = ρgh Одно из колен сосуда играет роль водонапорной башни, а второе фонтана. Чем выше водонапорная башня, тем больше высота воды в ней, тем больше разность давления между фонтаном и башней, и тем сильнее будет бить струя фонтана. p2p2 p1p1

2.Материалы для изготовления модели фонтана Для изготовления фонтана нам понадобятся: 1) Одна 1,5-литровая бутылка (воды в бутылке хватит на 510 минут работы фонтана). 2) Капельница (можно взять любой шланг, но капельница лучше, т.к. она длинная, имеет фильтр очистки и пипетку на конце). 3) Большая бутылка (на 610 литров). 4) Большая коробка. 5) Подвесной держатель для бутылки.

3.Процесс изготовления фонтана 1) Разрезаем большую бутылку пополам, делаем два отверстия в коробке, ставим нижнюю часть бутылки в коробку. 2) Ставим верхнюю часть большой бутылки отверстием вниз и закрепляем её в коробке.

3) Режем фильтр капельницы пополам, вынимаем фильтровальную бумагу и срезаем краешки с фильтра. Делаем отверстие в бутылке и вставляем фильтр в отверстие. 4) Срезаем с бутылки донышко, ставим её в держатель и привинчиваем капельницу (шланг).

5) Наливаем в «водонапорную башню» воду, открываем кран – фонтан заработал.

6) Что бы увеличить высоту струи фонтана, подымаем «водонапорную башню» выше.

На практике мы не можем менять высоту «водонапорной башни», но мы знаем, что по закону Паскаля давление, производимое на жидкость или газ передается в каждую точку жидкости или газа без изменения, поэтому достаточно надавить поршнем (бутылкой) на воду в правом колене сообщающихся сосудов, что бы струя воды в фонтане поднялась на большую высоту.

Заключение В результате проделанной работы я создал действующую модель фонтана. Она достаточно проста в сборке и удобна в использовании, например, на уроках физики.