Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби, учиться сравнивать дроби Кондратьева Светлана Евгеньевна Учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»
Какая часть фигуры закрашена синим? Какая часть фигуры закрашена оранжевым? Какая часть фигуры осталась не закрашенной?
Отметьте точки А ( ), В ( ) АВ
Выполнить 311 Цель: учимся работать с учебником, анализировать, выделять главное, существенное
Изучаем новое Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем < 1. Какая часть круга закрашена красным? 2. Какая часть круга закрашена желтым? 3. Какая часть круга больше: закрашенная красным или закрашенная желтым?
Изучаем новое Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем < Сравните: > Сформулируйте правило сравнения двух дробей с одинаковым знаменателем. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
Изучаем новое Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем Какая часть круга закрашена красным? >
Изучаем новое Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем < Сравните: > Сформулируйте правило сравнения двух дробей с одинаковым числителем. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.
Закрепляем изученное Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации 306
физкультминутка Числитель- подпрыгиваем Знаменатель- приседаем
Закрепляем изученное Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации Расположите в порядке убывания Что значит «в порядке убывания»?
Самостоятельная работа Цель: учимся работать самостоятельно
Самостоятельная работа Цель: учимся работать самостоятельно
Рефлексия Цель: учимся анализировать результаты своей работы Что я сегодня узнал нового? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?
Литература Е.А.Ким «Поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Морковича»