Урок математики в 5 классе Тема: Нахождение части от целого и целого по его части Цель: научиться находить часть от целого и целое по его части, развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби, учиться сравнивать дроби Кондратьева.
Advertisements

Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
МОБУ « НОВОЧЕРКАССКАЯ СОШ» БУЛДАКОВА Л.П УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Образовательная система «Школа 2100» ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ Тема: Умножение числа 2. Учитель: Теняева Любовь Петровна МОУ-СОШ с. Орловское.
Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный.
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Тема: Нахождение части от целого и целого по его части Цель: научиться находить часть от целого и целое по его части, развивать вычислительные навыки, учиться работать самостоятельно и в коллективе, развивать грамотную математическую речь, искать и корректно исправлять свои и чужие ошибки, учиться оценивать себя и товарищей. Работу выполнила: Кондратьева Светлана Евгеньевна, учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»

Устная работа Цель: повторяем изученное ранее, развиваем вычислительные навыки Найдите частное чисел: 21 и 77 и 211 и 8 На координатном луче отметьте точки: О х 1 А( ), В( ), С( ), D( ), Е( )

Устная работа Цель: повторяем изученное ранее, развиваем вычислительные навыки Сравните: < ….. < < <

9_ 100 Устная работа Цель: повторяем изученное ранее, развиваем вычислительные навыки Назовите число, большее, чем Назовите число, меньшее, чем

? яблок 60 яблок 3/30 60 : 30 * 3=6 (шт.) Изучаем новый материал Цель: учимся решать задачи, находить часть от числа и целое по его части, учимся анализировать, самостоятельно делать открытия, учимся слышать других

Масса яблока 600 грамм. Какова масса 2/3 этого яблока? 600 : 3 * 2 = 200*2 = 400 (г) Ответ: 400 г. Изучаем новый материал. Первичное закрепление. Цель: учимся применять открытые знания Придумайте свою задачу 600 грамм 2/3 ? грамм

? яблок 3/30 6 : 3 * 30=60 (шт.) 6 яблок Изучаем новый материал Цель: учимся решать задачи, находить часть от числа и целое по его части, учимся анализировать, самостоятельно делать открытия, учимся слышать других

Масса яблока 2/3 яблока 400 грамм. Какова масса этого яблока? 400 : 2 * 3 = 200*3 = 600 (г) Ответ: 600 г. Изучаем новый материал. Первичное закрепление. Цель: учимся применять открытые знания Придумайте свою задачу 400 грамм 2/3 ? грамм

Нахождение части от целого Нахождение целого по части

Закрепление. Цель: учимся применять открытые знания Вычислите : Найдите число: 1/3 от 21 1/3 равна 21 1/7 от 21 1/7 равна 21 1/6 от 42 1/6 равна 42

Закрепление. Цель: учимся применять открытые знания Вычислите : Найдите число. 1/5 от 20 1/5 равна 20 1/10 от 170 1/10 равна 170 1/9 от 9 1/9 равна 1

Закрепление. Цель: учимся применять открытые знания Решить задачу 323

Закрепление. Цель: учимся применять открытые знания Запишите в порядке возрастания

рефлексия. Цель: учимся анализировать свою работу, достижение поставленных целей Что нового я сегодня узнал(а)? Чему научился(лось)? Как найти часть от числа? Как найти целое по его части? Хорошо ли я разобрался(лось) в теме урока? Могу ли я объяснить тему тем, кто ее еще не знает?

Домашняя работа Цель: учимся работать самостоятельно, проверяем себя, качество усвоения изученного материала 321, 322

Литература Е.А.Ким Математика 5. Поурочные планы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича