Обыкновенные дроби
Замок Дробей
Исторический зал
Исторические сведения Дроби появились в глубокой древности. Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи,при измерениях величин,да и в других похожих случаях, люди встретились с необходимостью ввести дробь. При разделе добычи,при измерениях величин,да и в других похожих случаях, люди встретились с необходимостью ввести дробь. На Руси дроби называли долями, позже «ломаными» числами. На Руси дроби называли долями, позже «ломаными» числами. Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики.До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби» Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики.До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби»
Читальный зал
Кухня Логики
Перестрелка /5 34/57/61/417/151/212/155/613/4
Тренажерный зал
ЗАРЯДКА 8/8 < 1 5/9 > 1 17/5 > 1 5/6 < 6/6 7/7 > 9/7 1, 1/2 < 2, 1/3
Башня Тайны Башня Тайны Вариант 1. Вариант X – 1, 5/7 = 2, 1/7 1. X – 1, 5/7 = 2, 1/7 2. 8, 8/11 – а = 3, 9/ , 8/11 – а = 3, 9/11 3. (12, 5/13+у) – 9,9/13 = 3. (12, 5/13+у) – 9,9/13 = = 7, 7/13 Вариант 2. Вариант У - 2, 1/5 = 5, 2/5 2. У – 4, 3/5 = 2, 4/5 3. (x – 3, 13/21) + +2, 10/21 = 7, 2/21
Проверь себя Вариант 1. Вариант х = 3, 6/7 1. х = 3, 6/7 2. а = 4, 10/11 2. а = 4, 10/11 3. у = 4, 11/13 3. у = 4, 11/13 Вариант 2. Вариант у = 7, 3/5 1. у = 7, 3/5 2. у = 7, 2/5 2. у = 7, 2/5 3. х = 8, 5/21 3. х = 8, 5/21
Лаборатория Проектов Задача знаменитого волшебника Гудвина: Задача знаменитого волшебника Гудвина: Пришёл старик к синему морю. Разыгралося синее море. Закинул старик один раз удочку в море – поймана рыбка массой 400 граммов. Старик второй раз закинул удочку в море – поймана рыбка массой 3/5 от массы первой. Какова же масса второй рыбки?
Балкон Раздумий
Итог урока: -Какую цель Вы ставили перед собой? -Какую цель Вы ставили перед собой? -Как вы считайте достигли ли Вы эту цель? -Как вы считайте достигли ли Вы эту цель? -Узнали ли Вы что- нибудь новое на уроке? -Узнали ли Вы что- нибудь новое на уроке? -Что Вам запомнилось на уроке? -Что Вам запомнилось на уроке?