Обыкновенные дроби. Замок Дробей Исторический зал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
Advertisements

МИР ЧИСЕЛ С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек.
Математика 6 класс «Дроби» Обобщающий урок Учитель математики Коряго Л.Ю. С. Малиновка.
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Обыкновенные дроби». ЭПИГРАФ: Действительное изображается в мышлении не в целых числах,
- 1) 2) 3) 4) 5) 6) сказка Сказка ложь, Но в ней намёк, Добрым молодцам И красным девицам урок.
«Действия с рациональными числами » (6 класс). Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок.
Свойства действий с рациональными числами. Урок математики в 6 классе. МОУ СОШ 4 Учитель математики Бычкова Н.М.
Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Г Идентификатор: Вычислить. 52:272:2495:596:384: :25+34:3: :5-85:20 :18+563:253.
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
проект подготовила Шкрабо Светлана 5Е класс 1) Как появились дроби в разных странах 2) Как назывались дроби в Древней Руси.
Тема урока. Обыкновенные дроби МОУ лицей г. Фрязино Моск. обл. Бурова М. В.
МОУ СОШ 16 Презентация урока математики Тема урока: «Дробь. Сложение обыкновенных дробей, решение задач на нахождение доли от числа» год разработки 2008.
История возникновения обычных и десятичных дробей. Работу выполнил ученик 5 класса Хуторненко Роман.
Необыкновенные дроби УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ «Числа управляют миром» Пифагор Пифагор.
Математика 5 класс Тема: Деление обыкновенных дробей. Автор: Яковлева Г.В. МОУ «СОШ 8» Ставропольский край.
Все действия с рациональными числами. Математика 6 класс Смирнова Елена Ивановна, Учитель математики, МОУ Лучановская СОШ, Томский район.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби

Замок Дробей

Исторический зал

Исторические сведения Дроби появились в глубокой древности. Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи,при измерениях величин,да и в других похожих случаях, люди встретились с необходимостью ввести дробь. При разделе добычи,при измерениях величин,да и в других похожих случаях, люди встретились с необходимостью ввести дробь. На Руси дроби называли долями, позже «ломаными» числами. На Руси дроби называли долями, позже «ломаными» числами. Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики.До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби» Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики.До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби»

Читальный зал

Кухня Логики

Перестрелка /5 34/57/61/417/151/212/155/613/4

Тренажерный зал

ЗАРЯДКА 8/8 < 1 5/9 > 1 17/5 > 1 5/6 < 6/6 7/7 > 9/7 1, 1/2 < 2, 1/3

Башня Тайны Башня Тайны Вариант 1. Вариант X – 1, 5/7 = 2, 1/7 1. X – 1, 5/7 = 2, 1/7 2. 8, 8/11 – а = 3, 9/ , 8/11 – а = 3, 9/11 3. (12, 5/13+у) – 9,9/13 = 3. (12, 5/13+у) – 9,9/13 = = 7, 7/13 Вариант 2. Вариант У - 2, 1/5 = 5, 2/5 2. У – 4, 3/5 = 2, 4/5 3. (x – 3, 13/21) + +2, 10/21 = 7, 2/21

Проверь себя Вариант 1. Вариант х = 3, 6/7 1. х = 3, 6/7 2. а = 4, 10/11 2. а = 4, 10/11 3. у = 4, 11/13 3. у = 4, 11/13 Вариант 2. Вариант у = 7, 3/5 1. у = 7, 3/5 2. у = 7, 2/5 2. у = 7, 2/5 3. х = 8, 5/21 3. х = 8, 5/21

Лаборатория Проектов Задача знаменитого волшебника Гудвина: Задача знаменитого волшебника Гудвина: Пришёл старик к синему морю. Разыгралося синее море. Закинул старик один раз удочку в море – поймана рыбка массой 400 граммов. Старик второй раз закинул удочку в море – поймана рыбка массой 3/5 от массы первой. Какова же масса второй рыбки?

Балкон Раздумий

Итог урока: -Какую цель Вы ставили перед собой? -Какую цель Вы ставили перед собой? -Как вы считайте достигли ли Вы эту цель? -Как вы считайте достигли ли Вы эту цель? -Узнали ли Вы что- нибудь новое на уроке? -Узнали ли Вы что- нибудь новое на уроке? -Что Вам запомнилось на уроке? -Что Вам запомнилось на уроке?