«Быстрые наличные в маркетинге» Азамат Ушанов
Реклама это гуд!
Напрягайте своих людей чаще!
Винегрет – это хреново Не надо хитро «маскировать» рекламу халявным контентом
Создание «плодородной почвы» для частой и успешной рекламы Открой блог Спрашивай людей, что им нужно через социальные сети Записывай и выкладывай на блог ценные видео и аудио ответы Ничего в них не продавай Отправляй на них подписчиков
Отдавая ценность РЕГУЛЯРНО… Ты автоматически даешь себе полное моральное право на директивные коммерческие предложения Более того, это право начинает давать тебе твой подписчик
Ваше действие 1 2 раза в месяц вы готовите и выкладываете на блог для своих подписчиков обалденные аудио/видео уроки БЕЗ никаких «задних мыслей» что- либо «втюхать»
Директивные коммерческие предложения (Минимум 2 раза в месяц)
Директивное коммерческое предложение Фигурирует один продукт Одна ссылка Предложение не маскируется и делается уверенно Есть ясная причина почему нужно действовать сейчас Используются несколько писем Вам фиолетово купят все или нет
Лучшее время для коммерческих рассылок Вторник Среда Рассылать с утра (10:00 по МСК) Бесплатный контент идет на ура в субботу и воскресенье
$ Задание Возьмите лист бумаги Напишите наверху название вашего товара Что у вас спрашивают еще интересного по вашей теме, что в товаре вы не раскрыли детально? Запишите 2-часовое аудио об этом завтра В следующий вторник/среду проведите кампанию
Новый бонус БЕСПЛАТНО к вашему продукту в течение 36 часов Меня часто спрашивают о «бла бла бла» Недавно я записал подробнейшее 2- часовое аудио/видео о том, как __________ В этом бонусе вы узнаете ______________ Хорошие новости, что его получит каждый, кто закажет «Продукт X» в ближайшие 36 часов Откладывали? Сейчас самое время брать!
Чеклист акции Востребованный бонус, по теме о которой вас реально уже «запарили» 36 часов, когда его можно получить Два письма (вторник, среда в 10:00 по МСК)
Ясная финансовая цель Пример: 300 тысяч рублей Товар стоит 3000 рублей Итого: вы должны получить 100 заказов ВАЖНО: Цель быть должна, но на результат вам фиолетово, потому что это далеко не единственная рекламная кампания, которую вы можете провести
Если вы делаете предложение по партнерской ссылке Востребованная тема продукта Предлагайте также прямо Ограничение по времени обязательно (скидками/бонусами самого автора, или же вашим личным бонусом) 2-3 письма как минимум
Ваше действие 2 2 раза в месяц вы готовите и отправляете прямые коммерческие предложения по своей базе, каждое из которых состоит из нескольких писем
Стартовый график «Вдоха/выдоха» Неделя 1 – спецпредложение Неделя 2 – ценный контент на блог Неделя 3 – спецпредложение Неделя 4 – ценный контент на блог Итого: прибыльный, сбалансированный маркетинг БЕЗ винегрета. Планируйте отдачу.
Для новичков Подпишитесь на Подпишитесь на Моделируйте процесс маркетинга
Для продвинутых
Разборы «по косточкам» самых успешных спецпредложений (заказы НЕ НОВОГО продукта на 800 тысяч за неделю)
Разборы «по косточкам» запусков новых продуктов с прибылью 1 млн. руб. за 24 часа
И главное! Как сколотить базу подписчиков в 50 тысяч человек в рунете БЕЗ поисковой оптимизации и сложных трюков (и самое главное сделать базу ЛОЯЛЬНОЙ и активной к вам и вашим предложениям)
Стоимость сейчас: р. Для владельцев рассылок на Smartresponder.ru 9700 р. до 18 мая До конца этого вебинара 7700 р. htm Пароль при заказе: smart
7700 р. до конца вебинара
Реальная стоимость: р. Для владельцев рассылок на Smartresponder.ru 9700 р. до 18 мая До конца этого вебинара 7700 р. htm Пароль при заказе: smart