Цели урока: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, материалов. Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать творческому отображению окружающего мира; развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции; научить овладению техникой аппликации; воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.
Среди предков пуделя были косматая пастушья собака и охотничья собака специалист по водоплавающей дичи. Само название породы говорит о любви собак к воде «пудель» на древненемецком языке означает «лужа».
Пудели в прошлом отлично помогали охотникам, принося дичь из болота. Но благодаря своей красоте, уму, артистичности, сумели проявить себя в самых разных областях. В Средневековой Европе понятливость пуделей была символом способности к наукам, и в каждой студенческой организации непременно был свой любимец-пудель.
Художники эпохи Возрождения прозвали пуделя «подмастерье». Они знали, что развлечь скучающую модель во время сеанса почти так же трудно, как писать портрет. Но если обученный пудель начинает выделывать всевозможные фокусы, во время этого собачьего представления модель расслабляется и выглядит естественно. К помощи «подмастерьев» прибегали Рафаэль и Леонардо да Винчи.
Композитор Рихард Вагнер брал на репетиции оркестра своего пуделя. Если в звучании инструментов возникала дисгармония, пёс начинал громко лаять.
«Собакой Революции» называли пуделя во французской армии времён Наполеона. По его приказу пудель стал частью офицерского снаряжения. Офицеры брали маленьких собак на поле боя, сажая в ранец. Раненый офицер мог выпустить пуделя, который своим громким лаем привлекал внимание полковых врачей.
Пуделей стали стричь ещё в Средние века. Самой популярной была стрижка «подо льва» как на нашей поделке.
Правила безопасного поведения 1. Приготовь рабочее место. Во время работы держи его в порядке. Убери рабочее место быстро и аккуратно в конце урока. 2. Всегда думай, как сделать работу лучше. Экономь материалы. Береги инструменты. 3. Не держи ножницы и циркуль концами вверх. 4. Ножницы передавай кольцами вперёд. 5. Ножницы и циркуль клади на стол сомкнутыми концами. 6. Не подходи к товарищу во время работы, не мешай ему работать. 7. Главное правило: «РАБОТАЙТЕ ДРУЖНО!»
ВАТА
Переведи силуэт пуделя с выкройки на картон и вырежи его.выкройки
Скатай из ваты плотные шарики размером с горошину.
Смазывай участок клеем и накладывай шарики. Ушко покрой шариками и приклей отдельно, смазав клеем только его верхнюю внутреннюю часть
Цели урока: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, материалов. Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать творческому отображению окружающего мира; развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции; научить овладению техникой аппликации; воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.
Всем спасибо за урок !