Выполнила: ученица 5А класса МОУ СОШ 10 г.Подольска МОУ СОШ 10 г.Подольска Назарова Маша Назарова Маша
Стихи С. Маршака Бумагу сделали для нас В бумажном комбинате, Но разговор идёт сейчас О мастерах печати. Взяла машина лист простой И наложила краску- И вот писатель Лев Толстой Рассказывает сказку. Хоть у машины нет ума, Машина знает дело: Листы нарежет вам сама И сложит их умело. А переплётчик их сошьёт, Края обрежет мигом. Потом оденет в переплёт И вот пред вами - книга! Приятно книжки почитать, А сделать их попробуй! Искусство тонкое- печать И требует учёбы.
Цель: узнать правила пользования книгой, как их сохранить надолго Иногда в библиотеках можно встретить потрёпанные, грязные или рваные книжки
Книжки тоже болеют. Они незаметно начинают болеть: желтеть, сохнуть, рассыпаться по листочкам. Эти терпеливые больные не плачут, не стонут, не жалуются. Книжки тоже болеют. Они незаметно начинают болеть: желтеть, сохнуть, рассыпаться по листочкам. Эти терпеливые больные не плачут, не стонут, не жалуются. И вот тут на помощь им прихожу я и мои друзья. Мы их лечим. И вот тут на помощь им прихожу я и мои друзья. Мы их лечим.
разорван Если у книги разорван лист, его надо подклеить скотчем, чтобы был виден текст. разорван Если у книги разорван лист, его надо подклеить скотчем, чтобы был виден текст. Мятую страницу можно разгладить утюгом тёплым утюгом. Мятую страницу можно разгладить утюгом тёплым утюгом. Следы от пальцев и карандашей стереть ластиком. Следы от пальцев и карандашей стереть ластиком.
Не рисовать, не писать ничего в книгах; Не рисовать, не писать ничего в книгах; Не вырывать листы, не вырезать картинки; Не вырывать листы, не вырезать картинки; Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы; Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы; Не читать книги во время еды; Не читать книги во время еды; Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок; Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок; Пользоваться закладкой. Пользоваться закладкой.
Я- книга! Я- товарищ твой! Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Мой переплёт не выгибай, Мой корешок не поломай !
Вывод: С книгами нужно обращаться бережно Испорченную книгу нужно «лечить»