Урок биологии по ФГОС в 6 классе Тема: «Почвенное питание растений» Сергеева Светлана Анатольевна учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 4 г. Маркса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Advertisements

Урок биологии в 6 классе «Питание животных» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель биологии.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
1 ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ. Основные признаки живого: обмен веществ; питание; дыхание; выделение; раздражимость; подвижность; размножение; рост и развитие. 2.
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Учитель биологии МОУ «Успенская ООШ» Шабельникова И.В. МОУ «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
В 1937 г. немецкому натуралисту Диттмеру удалось измерить и подсчитать все корни у одного экземпляра озимой ржи. Он обнаружил 143 корня первого порядка,
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
МОУ «Черноярская СОШ» Урок биологии для учащихся 6 класса Мочалова Лидия Сосипатровна учитель биологии высшей квалификационной категории.
КОРЕНЬ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ. ФУНКЦИИ КОРНЯ 1. Закрепляет и удерживает растение в вертикальном положении.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Зоны корня Корневой чехлик 1 – корневой чехлик Зоны корня: 1 – зона деления клеток; 2 – зона роста; 3 – зона всасывания; 4 – зона проведения.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Разработала: Бекасова Е.В. учитель биологии высшей категории МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь, Московской области.
Корневое питание растений Учитель биологии МБОУ «СОШ» пст. Студенец Шосталь Е. А.
1 23 сентября 2014 г. 9 класс, общая биология Составила учитель биологии Iкатегории МОУ «Фоминичская СОШ» : Афанасьева Татьяна Алексеевна.
Транксрипт:

Урок биологии по ФГОС в 6 классе Тема: «Почвенное питание растений» Сергеева Светлана Анатольевна учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 4 г. Маркса Саратовской области.

Признаки живых организмов Живые организмы разнообразны по форме, размерам, внешнему виду, образу жизни. Однако есть признаки, свойственные всем организмам, которые отличают их от тел неживой природы.

Признаки живых организмов Питание Обновление клеток и тканей Размножение Дыхание Рост и развитие Движение Энергия организма

collection.edu.ru/dlrstore/ ddd-c b326a1/202.swf

хищники растительноядные Разнообразное Питание

Тема урока: Питание. Почвенное питание растений

Живые организмы по типу питания Автотрофы Гетеротрофы Сами создают органические вещества из неорганических Используют в пищу готовые органические вещества Животные, бактерии, Петров крест Растения, грибы, заразиха

Живые организмы по типу питания Автотрофы Гетеротрофы Сами создают органические вещества из неорганических Используют в пищу готовые органические вещества Растения Животные, грибы, бактерии, заразиха, Петров крест

Особенности питания растений.

Типы питания растения Почвенное Воздушное

Биологическая физминутка Сирень Калина Клен Шиповник Дуб Ромашка Подорожник Ландыш

Москва С.-Петербург 600 км Рожь В 1937 году немецкому натуралисту Диттмеру удалось измерить и подсчитать все корни у одного экземпляра озимой ржи.В общей сложности рожь имела корня суммарной площадью поверхности 225 кв. м и длиной до 600 км. Количество корней у растений

collection.edu.ru/dlrstore/79e9c87e-0a a-01e2-9b99634e4690/[BIO6_03- 13]_[MV_01].WMV collection.edu.ru/dlrstore/79e9c87e-0a ae2-9b99634e4690/[BIO6_03- 13]_[MV_01].WMV

Зоны корня зона осарт зона яледени зона девепрония корневой чехлик зона яивыснавса

Зоны корня Зона роста Зона деления Зона проведения корневой чехлик Зона всасывания

Корневое давление у растений

Тест «Волна»

Тест «Волна»

Рефлексивный тест Я узнал(а) много нового. Мне это пригодится в жизни. На уроке было над, чем подумать. На все возникшие у меня вопросы я получил(а) ответы. На уроке я поработал(а) добросовестно

Подведение итогов Человек без РОДИНЫ РОДИНЫ, что дерево без КОРНЕЙ русская пословица