FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа ученицы 1 класса Лапиной Елены "Камушек и фасоль - живые?"
Advertisements

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Экологическое воспитание.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Комитет администрации Целинного района по образованию Алтайского края МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Исследовательский.
Комитет администрации Целинного района по образованию Алтайского края МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края «Мой папа.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Выполнил: Субочев Саша, 6 лет, номинация: естественнонаучная МБДОУ детский сад «Колосок» с.Черная Курья Мамонтовского района Алтайского края Руководитель:
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Дс 174 гр 11 «Огород на окне»
Кладовая природы Воспитатель МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Сказка» Алтайский край с. Кулунда.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина.
Для чего растениям корни ? Презентация к проекту ученицы 1 класса Безруковой Анастасии Руководитель проекта: учитель начальных классов Трофимова Светлана.
Знакомство детей с условиями развития цветущих растений Полчёнковой Ольги Михайловны МДОУ д/с «Калинка» села Большая Каменка Полчёнковой Ольги Михайловны.
Транксрипт:

FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа МБДОУ «Марушинский детский «Петушок» Целинного района Алтайского края Руководитель: Королева Лариса Юрьевна МБДОУ «Марушинский детский «Петушок» Целинного района Алтайского края Воспитатель С. Марушка 2014 год. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ МБДОУ « Марушинский детский сад « Петушок » Целинного района Алтайского края

На занятиях по ознакомлению с окружающим миром мы узнали, что природа бывает живая и неживая. Я решила узнать к каким объектам природы относятся камушек и фасоль, которые взяла дома.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить являются ли камень и твёрдое, как камень, семя фасоли объектами живой природы. ЗАДАЧИ : Посадить в стаканчики камешек и фасоль ; Поливать и наблюдать, что происходит в земле ; Фотографировать изменения поэтапно ; Сделать вывод. ГИПОТЕЗА : предположим, что камень и семя фасоли являются объектами живой природы.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : Подумать самостоятельно ; Провести эксперимент ; С мамой обратиться к компьютеру, посмотреть в Интернете ; Понаблюдать.

ДЕНЬ 1. Взяла два одинаковых по размеру горшочка. Наполнила их почвой. В один горшочек неглубоко закопала фасоль, а в другой камушек. Оба горшочка поставила на окошко, чтобы поливать, чтобы земля была влажная и наблюдать каждый день.

На восьмой день : фасоль начала развиваться, а камушек лежал без изменений.

На двенадцатый день : у фасоли появились первые листочки, а камешек так и не дал ростка

Вот такое растение выросло из семян фасоли, а камень так и не дал ростка

ВЫВОД : 1. Семя фасоли выросло, значит фасоль - это растение, а растения относятся к объектам живой природы. 2. Камень так и не дал ростка, значит камень относится к объектам неживой природы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!