МО учителей начальных классов МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Наше кредо «Расширить свои знания можно только тогда, когда смотреть прямо в глаза своему незнанию»
Пажетнова Любовь Никифоровна учитель начальных классов высшей категории, стаж работы 41 год Кредо: «Кто не возьмёт любовью, тот не возьмёт и строгостью»
Ганова Ирина Ивановна учитель начальных классов I категории, стаж работы 17 лет Кредо: «Требовательность и разумная доброта – главные качества взаимоотношений педагога и детей»
Копылова Марина Александровна учитель начальных классов 9 разряда стаж работы 2 года Кредо: «Научить – нельзя, можно научить учиться»
Хикматова Татьяна Ивановна учитель начальных классов высшей категории, стаж работы 13 лет, руководитель МО Кредо: «Сначала любить, потом учить»
Тема работы МО Личностно-ориентированный подход в формировании личности младшего школьника как субъекта учебной деятельности.
Цели деятельности методического объединения: создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно- образовательной среды развития и формирования личности, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов; повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов; организация пространства с целью стимулирования профессионального диалога, обмена опытом и развития рефлексии у педагогов.
Основные задачи деятельности методического объединения: обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся; проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; содействовать профессиональному росту и самореализации педагогов; расширять спектр представлений о различных формах, техниках, технологиях и новых подходах к организации обучения и воспитания; оказывать личностную и профессиональную поддержку и помощь педагогам; создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива; создавать единую методическую копилку инновационных упражнений и приёмов; создание педагогических условий, обеспечивающих формирование ключевых компетенций учащихся.
Приоритетные направления работы методического объединения: информационно-методическое обеспечение педагогов; ознакомление педагогов с новыми технологиями работы; оказание помощи в овладении навыками практической работы; обмен опытом работы.
Деятельность методического объединения
Изучение и обобщение педагогического опыта по УМК «Начальная школа XXI века» Изучение научно-методической литературы Изучение опыта учителей работающих по УМК «Начальная школа XXI века» Участие во всероссийском семинаре по УМК «Начальная школа XXI века»
Распространение собственного опыта работы Внутришкольный обмен опытом работы; Посещение уроков учителями и администрацией школ района; Помощь в подготовке к конкурсу «Учитель года» и к конкурсу «Молодой учитель»
Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Открытые уроки с использованием ИКТ; Проведение внеклассных мероприятий с использованием ИКТ; ИКТ как средство получения информации на МО.
Итоги работы методического объединения Постоянно повышается уровень обще дидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно- образовательной работы; Проводится обмен опытом педагогической деятельности; Выявляются, пропагандируются и осуществляются новые подходы к организации обучения и воспитания; Создаются условия для самообразования учителей и осуществляется руководство творческой работой коллектива.