МО учителей начальных классов МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Цели методического объединения педагогов-психологов Шушенского района: 1. Повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов-психологов.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5»» уч. год.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ Высокинская ООШ уч. год.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Транксрипт:

МО учителей начальных классов МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»

Наше кредо «Расширить свои знания можно только тогда, когда смотреть прямо в глаза своему незнанию»

Пажетнова Любовь Никифоровна учитель начальных классов высшей категории, стаж работы 41 год Кредо: «Кто не возьмёт любовью, тот не возьмёт и строгостью»

Ганова Ирина Ивановна учитель начальных классов I категории, стаж работы 17 лет Кредо: «Требовательность и разумная доброта – главные качества взаимоотношений педагога и детей»

Копылова Марина Александровна учитель начальных классов 9 разряда стаж работы 2 года Кредо: «Научить – нельзя, можно научить учиться»

Хикматова Татьяна Ивановна учитель начальных классов высшей категории, стаж работы 13 лет, руководитель МО Кредо: «Сначала любить, потом учить»

Тема работы МО Личностно-ориентированный подход в формировании личности младшего школьника как субъекта учебной деятельности.

Цели деятельности методического объединения: создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно- образовательной среды развития и формирования личности, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов; повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов; организация пространства с целью стимулирования профессионального диалога, обмена опытом и развития рефлексии у педагогов.

Основные задачи деятельности методического объединения: обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся; проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; содействовать профессиональному росту и самореализации педагогов; расширять спектр представлений о различных формах, техниках, технологиях и новых подходах к организации обучения и воспитания; оказывать личностную и профессиональную поддержку и помощь педагогам; создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива; создавать единую методическую копилку инновационных упражнений и приёмов; создание педагогических условий, обеспечивающих формирование ключевых компетенций учащихся.

Приоритетные направления работы методического объединения: информационно-методическое обеспечение педагогов; ознакомление педагогов с новыми технологиями работы; оказание помощи в овладении навыками практической работы; обмен опытом работы.

Деятельность методического объединения

Изучение и обобщение педагогического опыта по УМК «Начальная школа XXI века» Изучение научно-методической литературы Изучение опыта учителей работающих по УМК «Начальная школа XXI века» Участие во всероссийском семинаре по УМК «Начальная школа XXI века»

Распространение собственного опыта работы Внутришкольный обмен опытом работы; Посещение уроков учителями и администрацией школ района; Помощь в подготовке к конкурсу «Учитель года» и к конкурсу «Молодой учитель»

Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Открытые уроки с использованием ИКТ; Проведение внеклассных мероприятий с использованием ИКТ; ИКТ как средство получения информации на МО.

Итоги работы методического объединения Постоянно повышается уровень обще дидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно- образовательной работы; Проводится обмен опытом педагогической деятельности; Выявляются, пропагандируются и осуществляются новые подходы к организации обучения и воспитания; Создаются условия для самообразования учителей и осуществляется руководство творческой работой коллектива.