Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Advertisements

Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Профессиональная компетентность учителя 9 января 2013 год.
Компетенции и компетентностная модель современного учителя МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди.
Компетентность - это способность учителя действовать в ситуации неопределенности. Чем выше неопределенность, тем значительнее эта способность. Компетентность.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности. Учитель английского языка Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС Педсовет: Павловка, учебный год.
ПЕДСОВЕТ РОЛЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПОЦЕССА И РЕАЛИЗАЦИЯ ВАРИАТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ. МОУ средняя общеобразовательная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ – РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Основные компетенции современного учителя: Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры» Уметь планировать и организовывать.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Компетентностная модель учителя в современной школе Знания и компетенции Компетенции и социальный заказ.
П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной.
ХХ Главной сегодняшней задачей образования взрослых является производство компетентных людей - людей, которые были бы способны применять свои.
Тема методического объединения: «Реализация компетентностного подхода через исследовательские и проектные методы»
Транксрипт:

Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.

Ценности, принципы и цели. Профессиональные качества. Ключевые компетенции. Педагогические методы, способы и технологии. Профессиональные позиции. Ценности, принципы и цели. Профессиональные качества. Ключевые компетенции. Педагогические методы, способы и технологии. Профессиональные позиции.

Ценности: свобода учащегося быть самим собой; каждый человек обладает своим «совершенством»; индивидуальные дарования учащихся сделать социально плодотворными; индивидуальное развитие каждого учащегося соответствует его способностям, интересам и возможностям; выпускник должен владеть соответствующим комплексом ключевых компетенций; Ценности: свобода учащегося быть самим собой; каждый человек обладает своим «совершенством»; индивидуальные дарования учащихся сделать социально плодотворными; индивидуальное развитие каждого учащегося соответствует его способностям, интересам и возможностям; выпускник должен владеть соответствующим комплексом ключевых компетенций;

Профессиональные качества: доброжелательно и заинтересовано относиться к учащимся; быть готовым принимать критику от коллег и учащихся; иметь собственный взгляд на окружающий мир; понимать других людей, имеющих иные ценности, интересы и способности; быть открытым для любых мнений учащихся; иметь собственную позицию и свою манеру обучения; демонстрировать компетентное поведение; демонстрировать увлеченность своим предметом; Профессиональные качества: доброжелательно и заинтересовано относиться к учащимся; быть готовым принимать критику от коллег и учащихся; иметь собственный взгляд на окружающий мир; понимать других людей, имеющих иные ценности, интересы и способности; быть открытым для любых мнений учащихся; иметь собственную позицию и свою манеру обучения; демонстрировать компетентное поведение; демонстрировать увлеченность своим предметом;

Профессиональные компетенции учителя. Базовая компетентность учителя заключается в умении организовать такую образовательную, развивающую среду, в которой становится возможным достижение образовательных результатов ребенка, сформулированных как ключевые компетенции.

Создание развивающей среды. Мотивация учащихся на реализацию деятельности. Самостоятельная учебная работа учащегося. Осуществление учащимся самостоятельного выбора. Наличие групповой проектной работы учащихся. Участие детей в различных формах дискуссии. Формирование понятий и организация на их основе своих действий. Система оценивая.

Основные компетенции современного учителя. Уметь учиться вместе с учениками. Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся. Уметь мотивировать учащихся. Уметь «ининсценировать» учебный процесс. Уметь занимать позицию эксперта. Уметь подмечать склонности учащегося Владеть проектным мышлением. Владеть исследовательским мышлением. Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности. Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии. Владеть компьютерными технологиями. Основные компетенции современного учителя. Уметь учиться вместе с учениками. Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся. Уметь мотивировать учащихся. Уметь «ининсценировать» учебный процесс. Уметь занимать позицию эксперта. Уметь подмечать склонности учащегося Владеть проектным мышлением. Владеть исследовательским мышлением. Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности. Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии. Владеть компьютерными технологиями.

Педагогические методы, способы и технологии. Технология «критического мышления». Проектно-исследовательский метод. Организация разнообразных форм диалога и дискуссий. Методы формирования понятий. Педагогические методы, способы и технологии. Технология «критического мышления». Проектно-исследовательский метод. Организация разнообразных форм диалога и дискуссий. Методы формирования понятий.

Профессиональные позиции. Изменяется позиция учителя, который из преподавателя становится организатором деятельности учащихся и консультантом.

Спасибо за внимание.