Современный урок ИКТ Передовые педагогические технологии
ИКТ создание проектов дидакти- ческие материалы презен- тации работа в программе Microsoft Publisher чтение худ. лит. в электронном варианте работа с материа- лами web- сайтов поиск материалов в Интернете электронные учебники
Использование ИКТ - это наглядностькрасочность информативностьинтерактивность дифференцированность контроль и оценивание повышение качества обучения
Передовые педагогические технологии критическое мышление проблемноеконструктивноеразвивающее проектное эвристическое дифференцированное интерактивн ое
Основная задача реформы образования Азербайджана Перевести традиционную школу - школу памяти в школу мышления
G Логические вопросы: -Как по-вашему, если прилагательные согласуются с существительными в роде, числе, падеже, то будут ли те числительные, которые обозначают порядок предметов, согласовываться с существительными в роде, числе, падеже? -Как вы считаете, могут ли те местоимения, которые указывают на предмет, согласовываться с прилагательными? Логические вопросы: -Как по-вашему, если прилагательные согласуются с существительными в роде, числе, падеже, то будут ли те числительные, которые обозначают порядок предметов, согласовываться с существительными в роде, числе, падеже? -Как вы считаете, могут ли те местоимения, которые указывают на предмет, согласовываться с прилагательными?
Ответы учеников на эти логически поставленные вопросы, которые сознательно затрагивают разум, мышление каждого ученика, ведут к выявлению тех знаний, которые у них есть, и знания каждого ученика, обсуждаясь, дополняясь, превращаются в то знание, которое мы обычно передаем в готовом виде. Здесь мы одним новым элементом преобразовали прошлые знания в новые и перекинули мостик к будущим знаниям, т.к. тема «Местоимение» будет ими пройдена впоследствии. Ответы учеников на эти логически поставленные вопросы, которые сознательно затрагивают разум, мышление каждого ученика, ведут к выявлению тех знаний, которые у них есть, и знания каждого ученика, обсуждаясь, дополняясь, превращаются в то знание, которое мы обычно передаем в готовом виде. Здесь мы одним новым элементом преобразовали прошлые знания в новые и перекинули мостик к будущим знаниям, т.к. тема «Местоимение» будет ими пройдена впоследствии.
«Пророк» Восстань, пророк! И виждь, и внемли! Исполнись волею моей. И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей! Восстань, пророк! И виждь, и внемли! Исполнись волею моей. И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей!
Вопросы: -Мы узнали, что пророк у Пушкина – это поэт, наделенный божественной сущностью -Кем является пророк в нашей исламской культуре? -Пушкин призывает пророка восстать и «глаголом жечь сердца людей» «глаголом жечь сердца людей» -Как вы думаете, что -Как вы думаете, что сказал бы нам сейчас пророк, изменил бы он свои наставления в свете новых изменений в мире?Вопросы: -Мы узнали, что пророк у Пушкина – это поэт, наделенный божественной сущностью -Кем является пророк в нашей исламской культуре? -Пушкин призывает пророка восстать и «глаголом жечь сердца людей» «глаголом жечь сердца людей» -Как вы думаете, что -Как вы думаете, что сказал бы нам сейчас пророк, изменил бы он свои наставления в свете новых изменений в мире?
Синквейн Баку Гостеприимный, современный Растет, хорошеет, благоустраивается Наш город очень красивый Столица нефти Баку Гостеприимный, современный Растет, хорошеет, благоустраивается Наш город очень красивый Столица нефти Цветок Замечательный и красивый Растёт, развивается, гибнет Любит, чтобы его поливали Роза Цветок Замечательный и красивый Растёт, развивается, гибнет Любит, чтобы его поливали Роза
Школа будущего - Цифровая школа Педагогические технологии ИКТ Интернет ресурсы = индивидуальное развитие личности Интернет средства Генетическая программа знаний