Современный урок ИКТ Передовые педагогические технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Advertisements

Тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина. «Пророк»
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Предназначение поэмы А.А.Ахматовой «Реквием». И Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя моря и.
Сложноподчиненные предложения (урок-практикум) учитель русского языка и литературы МКОУ Гришевской СОШ Подгоренского района Воронежской области Лозовая.
Выполнила: Разживина Е.А.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений,
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Рачёва И.А., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия» г. Александровска Пермского края.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Составитель : Капитонова Е. А. учитель начальных классов МОУ г. Кургана « СОШ 5»
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
СЛУЖЕБНЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОГ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ НАРЕЧИЕ СОЮЗ МЕСТОИМЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
«Я услышал -и забыл, Я увидел -и запомнил» /английская пословица/ Prezentacii.com.
Путешествие… в мир самостоятельных частей речи. О какой части речи эти слова? Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. Это надо знать: Самая.
Типы связи в словосочетаниях Русский язык, 11 класс Работу выполнила Козлова Ю.А., учитель II квалификационной категории МАОУ «СОШ48» города Набережные.
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Теоретические материалы Тесты Выполнено учениками 8 Б класса МОУ «Гимнази я города.
Транксрипт:

Современный урок ИКТ Передовые педагогические технологии

ИКТ создание проектов дидакти- ческие материалы презен- тации работа в программе Microsoft Publisher чтение худ. лит. в электронном варианте работа с материа- лами web- сайтов поиск материалов в Интернете электронные учебники

Использование ИКТ - это наглядностькрасочность информативностьинтерактивность дифференцированность контроль и оценивание повышение качества обучения

Передовые педагогические технологии критическое мышление проблемноеконструктивноеразвивающее проектное эвристическое дифференцированное интерактивн ое

Основная задача реформы образования Азербайджана Перевести традиционную школу - школу памяти в школу мышления

G Логические вопросы: -Как по-вашему, если прилагательные согласуются с существительными в роде, числе, падеже, то будут ли те числительные, которые обозначают порядок предметов, согласовываться с существительными в роде, числе, падеже? -Как вы считаете, могут ли те местоимения, которые указывают на предмет, согласовываться с прилагательными? Логические вопросы: -Как по-вашему, если прилагательные согласуются с существительными в роде, числе, падеже, то будут ли те числительные, которые обозначают порядок предметов, согласовываться с существительными в роде, числе, падеже? -Как вы считаете, могут ли те местоимения, которые указывают на предмет, согласовываться с прилагательными?

Ответы учеников на эти логически поставленные вопросы, которые сознательно затрагивают разум, мышление каждого ученика, ведут к выявлению тех знаний, которые у них есть, и знания каждого ученика, обсуждаясь, дополняясь, превращаются в то знание, которое мы обычно передаем в готовом виде. Здесь мы одним новым элементом преобразовали прошлые знания в новые и перекинули мостик к будущим знаниям, т.к. тема «Местоимение» будет ими пройдена впоследствии. Ответы учеников на эти логически поставленные вопросы, которые сознательно затрагивают разум, мышление каждого ученика, ведут к выявлению тех знаний, которые у них есть, и знания каждого ученика, обсуждаясь, дополняясь, превращаются в то знание, которое мы обычно передаем в готовом виде. Здесь мы одним новым элементом преобразовали прошлые знания в новые и перекинули мостик к будущим знаниям, т.к. тема «Местоимение» будет ими пройдена впоследствии.

«Пророк» Восстань, пророк! И виждь, и внемли! Исполнись волею моей. И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей! Восстань, пророк! И виждь, и внемли! Исполнись волею моей. И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей!

Вопросы: -Мы узнали, что пророк у Пушкина – это поэт, наделенный божественной сущностью -Кем является пророк в нашей исламской культуре? -Пушкин призывает пророка восстать и «глаголом жечь сердца людей» «глаголом жечь сердца людей» -Как вы думаете, что -Как вы думаете, что сказал бы нам сейчас пророк, изменил бы он свои наставления в свете новых изменений в мире?Вопросы: -Мы узнали, что пророк у Пушкина – это поэт, наделенный божественной сущностью -Кем является пророк в нашей исламской культуре? -Пушкин призывает пророка восстать и «глаголом жечь сердца людей» «глаголом жечь сердца людей» -Как вы думаете, что -Как вы думаете, что сказал бы нам сейчас пророк, изменил бы он свои наставления в свете новых изменений в мире?

Синквейн Баку Гостеприимный, современный Растет, хорошеет, благоустраивается Наш город очень красивый Столица нефти Баку Гостеприимный, современный Растет, хорошеет, благоустраивается Наш город очень красивый Столица нефти Цветок Замечательный и красивый Растёт, развивается, гибнет Любит, чтобы его поливали Роза Цветок Замечательный и красивый Растёт, развивается, гибнет Любит, чтобы его поливали Роза

Школа будущего - Цифровая школа Педагогические технологии ИКТ Интернет ресурсы = индивидуальное развитие личности Интернет средства Генетическая программа знаний