Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
Advertisements

Проект Intel «1 ученик: 1 компьютер». В феврале 2009 года в Киевском областном институте последипломного образования педагогических кадров прошло обучение.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Проблемы математического образования и реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Зильберберг Н. И., Псков,
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Кафедра математики Успешность педагогов как цель и результат педагогического процесса по выполнению задач развития гимназии.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
5-7 классы в физико-математическом лицее 239 Карачинский Е.Я.
Инструменты реализации преемственности между начальной и основной школами Зильберберг Н. И.
Методическая разработка темы – основа успешной реализации ФГОС нового поколения Зильберберг Наум Иосифович, заслуженный учитель, лауреат премии Сороса.
В 2007 году Правительство Российской Федерации получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем на осуществление Министерством образования.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Информационный источник сложной структуры Рекомендуется для учащихся 9-11 классов Подготовлено при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Транксрипт:

Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе

Концепция / 2 Максимальные возможности при минимальных требованиях к аппаратуре и пользователю

Концепция / 3 На первом месте - поддержка процесса обучения, контроль результатов - на втором

Концепция / 4 Электронное представление информации позволяет достичь высокой степени ее актуальности

Ключевые свойства / 1 В основе системы понятие «информационный блок». Из блоков составляются информационные системы (электронные пособия) и тесты; Оценки ответов при тестировании многокритериальные, приводимые к пятибалльной системе по раздельным шкалам

Ключевые свойства / 2 Оказание дифференцированной (различного уровня) помощи при тестировании Качественное консультирование всех групп учащихся после тестирования Статистическая обработка результатов по группам учащихся

Назначение системы Обучение; Совместные проекты учитель- ученик; Мониторинг образовательного процесса и его результатов; Дистанционное обучение;

Технические особенности / 1 Независимость от программ других разработчиков: все функции по созданию информационного наполнения реализованы в самой системе и нет необходимости использовать другие дорогостоящие программы. Необходимая операционная система: DOS

Технические особенности / 2 Минимальные требования к аппаратуре: x486 процессор, 4 Mб памяти, 10 Мб на жестком диске Минимальные требования к пользователю: лаконичный набор средств управления и оптимизированный состав функций упрощают освоение системы

Электронные средства Система позволяет создавать: Развивающие тесты; Электронные учебники и пособия; Экспертные системы (в виде структурированного представления знаний эксперта) Каждое электронное средство основано на уникальных педагогических методиках и технологиях

Развивающие тесты Технология создания: 1. Построение модели системы задач по теме 2. Построение модели умственной деятельности учащихся при решении задач по теме 3. Обоснование системы показателей, подлежащей измерению 4. Разработка заданий теста 5. Разработка помощи в процессе тестирования (подсказки и специальные электронные средства) 6. Разработка шкал измерений 7. Подготовка раздела консультаций после тестирования

Экспертные системы В рамках системы МАРШ экспертная система является структурированным, в виде дерева, представлением знаний эксперта

Экспертные системы Принцип построения экспертной системы

Готовые решения К настоящему моменту в рамках системы «МАРШ» разработаны средства: 1. Алгебра 8 (учебник, созданный по технологии развивающего обучения). 2. Математика -5 (по технологии развивающего обучения). 3. Алгебра и начала анализа (учебник для профильной школы). 4. Рассказы о перпендикулярных прямых и плоскостях (пособие для учащихся вечерней школы. Разработано учителем вечерней школы). 5. Элементы логики в 5-м классе (создано учителем школы 8 г. Пскова).

Готовые решения 1. Площадь многоугольника (работа выполнена учителем математики классической гимназии г. Пскова). 2. ЭС «Уравнения» 3. ИС «Признаки равенства треугольников» (подготовлена учеником 9 класса и отмечена на всемирном конкурсе, проводимой фирмой Интел, медалью Министерства образования РФ). 4. ЭС «Элементы статики и динамики» (подготовлена учеником 10 класса). 5. Педагогические технологии (система подготовлена для системы повышения квалификации работников образования). 6. Алгебра -9 (учебник для предпрофильного обучения в 9-ом классе).

Готовые решения 1. Развивающие тесты по ряду тем школьной программы: Сумма углов многоугольника (на русском и английском языках); Площадь многоугольника; Решение уравнений, сводимых к квадратным и др. 2. Система для подготовки учащихся к ЕГЭ (теория, методы решения задач, тесты, экспертные системы). 3. Материалы для дистанционного повышения квалификации работников: Модельный подход к анализу опыта педагога; Информационные технологии: Технология разработки и использования развивающих тестов и др. 4. ИС по ряду тем школьной программы: Площадь многоугольника; Применение векторов к решению задач; Сложение и вычитание дробей и др.

Направления развития Расширение возможностей ввода и представления информации (аудио, видео, анимация) Увеличение возможностей обработки результатов: оснащение системы доп. Функциями и возможность переносить данные в специализированные пакеты Обеспечение пользователю возможности выбора различных вариантов представления информации

Направления развития (техническая сторона) Кросс-платформенность на основе технологии Java; Представление данных в современных открытых форматах на основе XML; Удаленная работа с системой в сети Интернет через стандартную программу просмотра (браузер);