МаркетингМаркетинг «Я могу лишь показать тебе дверь, но войти в нее ты должен сам.» Кинофильм «Матрица». Инструкция для просмотра презентации: 1.Щелчком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК «Наш рынок пока маленький и грязный, но я думаю, что в XXI веке в нашем городе построят большой красивый крытый рынок…» Из школьного сочинения 6-классника,
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт-Петербурга Размещено на.
Добрынская Вера Павловна Директор Консультационно - Маркетингового центра.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
Западное окружное управление образования Департамент образования г.Москвы ГОУ СОШ «Школа здоровья» 384 « Исследование профессии. Маркетолог » Автор :
ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРЕ МАГАЗИНА IKEA РАЗРАБОТАНО Группа 2077/1,3 Воробьев Н.А. Гаврилов Е.Ю. Курышова Я.А. Шушков И.О. СОГЛАСОВАНО д.э.н., профессор В.
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
Транксрипт:

Маркетинг Маркетинг «Я могу лишь показать тебе дверь, но войти в нее ты должен сам.» Кинофильм «Матрица». Инструкция для просмотра презентации: 1. Щелчком правой кнопки мыши по титульной странице вызвать контекстное меню. 2. Выбрать режим «Во весь экран» 3. Управлять просмотром презентации щелчком мыши, самостоятельно выбирая удобный темп. 4. При необходимости - прервать просмотр кнопкой «ESC» 5. По окончании просмотра воспользоваться ссылкой (кнопкой) «НАЗАД» для возврата к лекции.

Товар Продукт труда, необходимый для удовлетворения нужд и потребностей.

Цена Объективно-необходимые затраты на производство единицы товара.

Место продажи Магазин Палатка Базар Интернет Школа Больница...

Продвижение Деятельность по организации рекламы.

1. Горячее молоко с пенками 10 руб. 2. Метла хозяйственная 10 руб. 3. Электромассажер (ф. Цептор)3500 руб. 4. Новогодняя гирлянда 100 руб. 5. Жевательная резинка 100 руб. 6. Купальник, размер руб. А вот кому- товары разные, необходимые и разнообразные- совсем дешево отдам:

Условия конкурентоспособности: выявить потребительские нужды что нужно покупателям здесь и сейчас; сформулировать задачи производителю и поставщику какой товар и с какими свойствами нужно произвести и доставить; определить и установить оптимальную цену товара; наладить систему распределения товаров и эффективного стимулирования продаж.

«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными; его цель – так хорошо понять и познать потребителя, чтобы товар идеально подходил ему и продавал сам себя.» Питер Друкер

Маркетинг – поиск и удовлетворение потребностей с выгодой для фирмы. Выявление нужд потребителя; Создание необходимых товаров; Определение оптимального уровня цен; Налаживание системы сбыта. Условия успешности на потребительском рынке:

Основные понятия маркетинга: Нужда; Потребность; Обмен; …

Пирамида Маслоу Потребности в защите Социальные потребности Потребности В уважении Самореализация Физиологические потребности

Нужда и потребность

Запрос

Товары. Вкус Аромат Внешний вид Комфорт Престиж Место расположения Стоимость

Обмен. Шило = Мыло

Добыть еду: Добыл сам. Украл. Выпросил. Обменял на что-нибудь.

Условия обмена: Сторон, как минимум, должно быть две. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара. Каждая сторона должна быть абсолютно свободной в принятии ИЛИ отклонении предложения другой стороны. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Сделка. X Z реферат Саша Вася деньги

Условия сделки: Наличие двух ценностно значимых объектов; Согласованных условий ее осуществления; Согласованного времени совершения; Согласованного места проведения.

Рынок. САМООБЕСПЕЧЕНИЕ

Рынок. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБМЕН

Рынок. ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ОБМЕН

Комплекс Маркетинга – 4 Р Товар (PRODUCT) Цена(PRICE) Место продажи(PLACE) Продвижение(PROMOTION) Маркетинг(MARKET-РЫНОК)