Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2. Буквы безударных гласных в приставках. Знать правило написания приставок с безударной гласной. Уметь находить и правильно писать в слове приставки.
Advertisements

Урок 5. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Знать написание слов с удвоенными согласными. Уметь писать слова с удвоенной согласной на.
Урок 4. Приставки про-, пра-, по-, па-. Знать правила написания приставок про-, пра-. по-, па-. Уметь правильно писать слова с приставками про-, пра-,
Урок 1. Часть слова. Приставка. Предметные УУД: -знать о роли приставки в слове; -уметь находить приставки в слове.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема: Правописание безударных гласных в приставках 1. Прочитай слово. Поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударная гласная.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
ПРОВЕРКА Д/З взаимопроверка 21 декабря. Классная работа. от с за к для около.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Урок 6. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Знать алгоритм написания безударных гласных в.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!. Одиннадцатое октября. Классная работа. то-ото-по-около-со-подо.
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Транксрипт:

Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной гласной в приставках.

Найдите известные орфограммы. Ещё вчера, (на)солнце млея, (По)средним лес дрожал листом. (А.Фет)

Закончи предложения. Приставка – это … слова, которая служит для … … ….

Закончи предложения. Приставка – это часть слова, которая служит для образования новых слов. Приставки пишутся со словами …, а предлоги …, потому что приставка – это …, а предлог – это ….

Закончи предложения. Приставка – это часть слова, которая служит для образования новых слов. Приставки пишутся со словами слитно, а предлоги раздельно, потому что приставка – это часть слова, а предлог – это отдельное слово.

Найдите известные орфограммы. Ещё вчера, на_солнце млея, Посредним лес дрожал листом.

Как проверить написание безударного гласного в приставке? Безударный гласный в приставке можно проверить, подобрав слово с ударным гласным в приставке, или чаще его нужно просто запомнить.

Тема. Правописание букв безударных гласных в приставках.

Физминутка

Прочитайте. Какая орфограмма пропущена? Пр. мокли ёлки. Во мгле орешник п. тонул. З. тихла сонная сосна. И н. ступила тишина.

Алгоритм написания безударной гласной в приставке. 1. Поставить … пр. мокли 2. Выделить … 3. Если безударный гласный звук в приставке – вспомни, как … Запиши слово, вставляя … …

Алгоритм написания безударной гласной в приставке. 1. Поставить ударение пр. мокли 2. Выделить … 3. Если безударный гласный звук в приставке – вспомни, как … Запиши слово, вставляя … …

Алгоритм написания безударной гласной в приставке. 1. Поставить ударение пр. мокли 2. Выделить … 3. Если безударный гласный звук в приставке – вспомни, как … Запиши слово, вставляя … …

Алгоритм написания безударной гласной в приставке. 1. Поставить ударение пр. мокли 2. Выделить корень 3. Если безударный гласный звук в приставке – вспомни, как … Запиши слово, вставляя … …

Алгоритм написания безударной гласной в приставке. 1. Поставить ударение пр. мокли 2. Выделить корень пр. мокли 3. Если безударный гласный звук в приставке – вспомни, как пишется эта приставка : по, под, о, об, от, до, про, за, на, над… 4. Запиши слово, вставляя … …

Алгоритм написания безударной гласной в приставке. 1. Поставить ударение пр. мокли 2. Выделить корень пр. мокли 3. Если безударный гласный звук в приставке – вспомни, как пишется эта приставка : по, под, о, об, от, до, про, за, на, над… 4. Запиши слово, вставляя нужную букву промокли

Физминутка

Проверка. О-, об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-, при-, пере-. Промокли ёлки. Во мгле орешник потонул. Затихла сонная сосна. И наступила тишина.

Разгадайте ребус.

ПОДСОЛНУХ Выделите корень и приставку.

Назовите слова с подобным словообразованием.

Мы сегодня «грызли гранит науки». смог Я узнал научился

Назовите слова, которые больше подходят к пониманию вами темы урока. Урок полезен, Всё понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Ещё придётся потрудиться. Да, трудно всё-таки учиться!