ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ
2 ПОЧЕМУ РЕКЛАМА ИДЕТ В РЕГИОН? ГОРОДА РБ = ЧЕЛОВЕК «БЛИЖЕ» К ПОТРЕБИТЕЛЮ – ВЫШЕ КОНТРОЛЬ ПЛОТНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ НИЖЕ НИЖЕ ЦЕНА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ПО БАЗОВЫМ ПРОДУКТАМ ПИТАНИЯ - ДО 40% ПРОДАЖ В РЕГИОНЕ
3 ЭКОНОМИКА «МАЛОГО» ГОРОДА МАЛО СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТОВ ТОРГОВЛИ (ГИПЕР-, СУПЕРМАРКЕТОВ), НИЖЕ СРЕДНИЙ ДОХОД (20-30%) ОСТРЕЕ ПРОБЛЕМА С КАДРАМИ БОЛЬШАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ РАБОТНИКОВ (2-3 ПРЕДПРИЯТИЯ)
4 ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЕНЬШЕ СОБЫТИЙ СЛАБО РАЗВИТ ДОСУГ «ВНЕ ДОМА» ГЛАВНЫЙ КАНАЛ – «РЕКОМЕНДАЦИИ» ЦЕНА = ФАКТОР 2 ПОКАЗНОЙ ПАТРИОТИЗМ
5 ПОТРЕБЛЕНИЕ СМИ БОЛЬШЕ ДОМА = СИЛЬНЕЕ ТВ МЕНЬШЕ УЛИЦ = СИЛЬНЕЕ НАРУЖКА ИНТЕРНЕТ РАСТЕТ, НО НЕТ МЕСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК РАДИО – НИЖЕ КОНКУРЕНЦИЯ, НО НИЖЕ АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ ТИРАЖИ ПРЕССЫ УПАЛИ СЛУХИ БЫСТРЕЕ СЛАБЫЕ СПРАВОЧНИКИ
6 ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ 1. НОВЫЕ ФОРМАТЫ 2. «ИГРАТЬ», РАЗВЛЕКАТЬ 3. ИВЕНТЫ
7 СПАСИБО! Для ВОПРОСОВ И ОБСУЖДЕНИЯ: Тел.: