Понимать, что нет ничего важнее жизни

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Advertisements

Бизнес+звёзды. Бизнес: соглашение ФМБА с LG:
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Короткие форматы ТВ-роликов ВОЗДЕСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Короткие 10- и 5-секундные форматы ТВ-роликов, выполненные в виде анимированных «заставок»,
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Безопасность на железнодорожном транспорте и метрополитене: мнение населения 1 этап НИР «Исследование общественного мнения населения по вопросам информированности.
Москва, 2013 Терроризм и информационная безопасность сегодня, глазами россиян Источник - всероссийские опросы ВЦИОМ. Проведены в 2006 г г. Опрошено.
Москва, 2011 Россия и НАТО: реальность и перспективы взаимодействия.
Мнения россиян о жилой недвижимости в условиях финансового кризиса По результатам репрезентативных опросов общественного мнения населения.
PR-проект «Возьми за правило творить чудо» Авторы: Яна Бобровская, Катя Широкова.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Финансовая грамотность населения России: проблемы и пути повышения Национальное агентство финансовых исследований 17 сентября 2009.
Строительство общественного института (на примере института донорства в России гг) Ю.Б.Грязнова С.А.Малявина.
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Москва, 2008 г. ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Презентация данных ВЦИОМ.
Региональное общественное движение активных доноров Тамбовской области «ДОНОРЫ ТАМБОВЩИНЫ» ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2015 год.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Отношение населения к нынешней ситуации:
Транксрипт:

Понимать, что нет ничего важнее жизни

Цели коммуникационной кампании в 2011 году МОТИВАЦИЯ ИНФОРМИРОВАНИЕПРИВЛЕЧЕНИЕ Формирование представлений о важности донорства. Повышение мотивации к сдаче крови. Повышение престижа института донорства. Повышение информированности потенциальных доноров, где и как можно сдать кровь, как организовать донорские акции и т.д. Увеличение числа регулярных доноров. Развитие корпоративного волонтерства. Развитие региональных уровней института донорства – создание Общественных советов по донорству ПОДДЕРЖКА

Доноры. Социально-демографические характеристики* К какой группе населения вы бы могли себя отнести ? % всех респондентов в разных группах Распределение по уровню образования % всех респондентов в разных группах Каково ваше семейное положение ? % всех респондентов в разных группах *Источники здесь и далее: Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен в апреле (1 волна), ноябре (2 волна) 2009 года. Опрошено человек в 78 населенных пунктах в 47 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 0.8%. Инициативный всероссийский опрос «Консультационная группа Паблисити» проведен в ноябре 2010 года. Опрошено человек в 66 населенных пунктах в 66 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 0.8%. При использовании материалов ссылка на данные исследования обязательна.

Доноры. Информированность о донорстве крови и ее компонентов Вопрос: Видели ли вы в течение последнего полугода материалы, посвященные донорству крови? Вопрос: Видели ли вы в течение последнего полугода материалы, посвященные донорству крови? Если да, то где вы их встречали?

Доноры. Информированность о донорстве крови и ее компонентов Я, согласен с суждениями:Вопрос: Как бы вы оценили собственную информированность по вопросам донорства, сдачи крови? Вопрос: Есть ли у вас медицинские противопоказания для сдачи крови в качестве донора? Вопрос: Есть ли среди ваших родственников, друзей, знакомых люди, которые тоже сдают кровь, как и вы?

Мотивация к донорству Вопрос: При каких условиях вы стали бы сдавать кровь в будущем? (% респондентов-недоноров) Вопрос: Скажите, почему вы сдаете кровь? (вопрос для респондентов-доноров)

Доноры. Готовность стать донором Рассматриваете ли вы для себя возможность стать донором крови? (% респондентов-недоноров) Вопрос: Как бы вы охарактеризовали людей, которые сдают кровь?

СИЛЬНО МОТИВИРУЮЩИЕ СЛАБО МОТИВИРУЮЩИЕ ШИРОКИЙ ОХВАТ УЗКИЙ ОХВАТ ТОЧЕЧНАЯ МОТИВАЦИЯ МОТИВАЦИЯ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ МАССОВЫЙ ОХВАТ ДЛЯ ШИРОКОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ТВ Друзья и знакомые 18%0% 16% 0% Мотивация, информирование и каналы коммуникации Источник: Исследования МАСМИ для Zenith Optimedia,

Векторы коммуникационной кампании 2011 года Тренинги для персонала станций переливания крови Федеральная рекламная кампания по основным каналам (ТВ, радио, Интернет, наружная реклама, социальные сети) Реализация комплекса федеральных и региональных мероприятий при участии бизнеса, НКО, волонтерских групп и общественных организаций Работа со СМИ. Издание специализированной газеты «Служба крови» Развитие Интернет- портала Службы крови - и поддержка групп в социальных сетях Оформление в едином стиле учреждений Службы крови и МКЗК (мобильных комплексов заготовки крови) Развитие и поддержка «горячей линии» по вопросам донорства крови и ее компонентов Проведение исследования общественного мнения

Федеральные донорские акции в 2011 году НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА КРОВИ – 20 апреля 2011г. Авто-МотоДОНОР – 28 апреля 2011г.(1-ая акция) 2-ая акция запланирована на октябрь 2011г. СПАСИБО, ДОНОР! – с 13 по 19 июня 2011г. 3-я ВСЕРОССИЙСКАЯ СУББОТА ДОНОРОВ – 6 августа 2011г. ДЕНЬ ДОНОРСКОГО СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ – акция запланирована на сентябрь-ноябрь 2011 г. Материалы для информационной поддержки и проведения донорских акций доступны для скачивания: Свои новости, фотоотчеты о проведенных акциях, Днях донора все участники донорского движения могут присылать на адрес:

Программа развития Службы крови Памятки донорам, материалы и рекомендации для проведения донорских акций, макеты полиграфической и сувенирной продукции доступны для скачивания по адресу: Информацию и фотоотчеты о проведении акций и мероприятий, вопросы по участию в донорском движении можно направлять по адресу: