Исследовательская работа «Влияние оригами на мое развитие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Искусство складывания бумаги зародилось в Стране Восходящего Солнца много веков назад. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа имени Лесина В.Н.» Выполнил ученик 1 класса Сегейченков Родион.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Проект ОРИГАМИ
Исследовательский проект "Модульное оригами и математика"
Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.
Санкт-Петербург, 2012 год Учитель: Костенко Г.К. ГБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Тутти" Центрального.
Основные свойства квадрата Авторы: Борунова Елена Дрокина Эльвира ГКОУ СО «Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
П. Кавалерово 2009 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Терентьева Татьяна Мироновна учитель начальных классов.
Работу выполнили ученики 2 класса МКОУ ООШ д. Белогорье Руководитель: Куприянова Н.К. Веселый мир оригами.
ВОЛШЕБНОЕ ИСКУССТВО - ОРИГАМИ Воспитатель ГБДОУ д/с 52 Лобачева Ю.И.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Министерство образования и науки Республики Тыва XVI -я Республиканская научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Многогранники Автор:
Модульное оригами и математика» Работу выполнила учитель начальных классов МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары.
Работа с бумагой Оригами. Украшения для ёлки. Урок технологии во 2 классе Учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства 10»
ГБОУ СОШ 1294 Презентацию разработала воспитатель Счастливцева Г.А. Москва 2014.
Цели и задачи оригами Оригами и дошкольник. Наши работы Санкт-Петербург 2010 ЦРР «Росток» Рассказова М.Б.
Презентация выполнена учащимися 8 класса МКОУ СОШ с. Ныр Лобанова Александра Челядникова Людмила Руководитель: Мирских Е.В.
История оригами
«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Влияние оригами на мое развитие»

Изучить, как влияет оригами на мое развитие Цель:

Задачи: 1. Изучить историю оригами 2. Выяснить, нравится ли оригами нашему классу 3. Исследовать, как оригами повлияло на мое развитие.

Гипотеза: Благодаря оригами у меня расширяется кругозор по математике, оно влияет на мое письмо, на речь.

- наблюдение; - анкетирование - изучение литературы; - обобщение. Методы исследования:

Оригами («ори» - сгибать,«гами» - бумага)- японское искусство складывания из бумаги, пользуется большой популярностью, благодаря своим занимательным возможностям Оригами волшебство, чудо и игра. Об истории оригами

Анкетирование «Зачем мне оригами?» - Чтобы стать еще умнее - чтобы подружить крепче с друзьями - чтобы сделать красивые фигуры внимание -чтобы развивать память и внимание

Результаты анкетирования Чтобы сделать красивые Фигуры 10 человек из класса Чтобы стать еще умнее 5 человек из класса \

Какие фигуры можно сделать из оригами

Какие фигуры делали мы классом?

Какие приемы используем? Вогнуть Сгибы Согнуть и расплющить

Эти приемы влияют на точные движения пальцев.

. Психологи, открыли, что в процессе ОРИГАМИ происходит естественный массаж кончиков пальцев рук, развивается подвижность и точность движений пальцев

Мы занимаемся оригами даже дома

У меня происходит развитие памяти, ведь нужно запомнить, как мы делали эту фигуру в классе, для того, чтобы сделать ее дома.

Какую бумагу используем? Квадрат и треугольник

Мы учимся сгибать бумагу по диагонали, делаем симметрию

Таким образом, в процессе складывания фигур оригами мы знакомимся с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник, диагональ). "

На занятии мы придумываем сказки с нашими фигурками, а это влияет на мою речь. "

После проведения исследования моя гипотеза подтвердилась. Вывод.

Оригами позволяет сделать подарок своими руками. "

Литература Афонькин С. Ю. Уроки оригами в школе и дома / С. Ю. Афонькин, Е. Ю. Афонькина. – М.: Аким, – 207 с. Такахаси Коки «Оригами – это математика!»

Спасибо за внимание!..