МОУ СОШ с. Марфино 16 февраля 2012 г.. «Повышение качества образования через создание в школе условий, способствующих сохранности здоровья школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МОУ «Школа-сад» 24 д.Куянбаева Шарафутдинова Римма Ириковна.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии М.А. Павлова. Определить понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» представляется корректным, исходя из.
Здоровьесберегающие технологии. Почему формирование и сохранение здоровья проблема системы образования? Система образования охватывает детей в возрасте.
Творческая группа учителей ГБОУ Средняя школа 314: Базарная Т. А., Бельченко И. Ю., Богданова С. Д., Васильева М. Ю., Гаврилова М. Н., Маслак В. Б., Строгова.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
ДОКЛАД на межшкольном заседании кафедры начального образования при опорном методическом центре МОУ « Лямбирская СОШ 1» на тему: «Организация урока на основе.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
Здоровьесберегающие технологии в современном образовании.
Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев В.В. Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Районный семинар, МКОУ Кондинская СОШ Использование здоровьесберегающего потенциала образовательных технологий.
Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Просмотр Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Мастер-класс кафедры «Здоровье» МОУ Лицея 3 города Галича Костромской области.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Здоровьесберегающие технологии Выполнили: Пальоха М, Сысойкина С.гр 211.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
Транксрипт:

МОУ СОШ с. Марфино 16 февраля 2012 г.

«Повышение качества образования через создание в школе условий, способствующих сохранности здоровья школьников»

«Повышение качества знаний учащихся посредством применения инновационных образовательных технологий»

Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней.

«здоровьесберегающие образовательные технологии» так, чтобы не наносить вред здоровью субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов Определить понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» представляется корректным, исходя из «родового» понятия «образовательные технологии». Если последние отвечают на вопрос «как учить?»,то логичным окажется ответ: так, чтобы не наносить вред здоровью субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов

Современный уровень цивилизации и культуры выдвигает в число важнейших для человека приоритетов задачу самому научиться не болеть, быть здоровым.

1. Медико-гигиенические технологии (МГТ)

4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ).

5. Здоровьесберегательные образовательные технологии подразделяются на 3 три подгруппы: -Организационно - педагогические технологии -Организационно - педагогические технологии (ОПТ) -Психолого – педагогические технологии (ППТ) -Учебно -воспитательные технологии -Учебно -воспитательные технологии (УВТ)

Технология ПредметФИО учителя Разноуровневое обучение Биология Райку Е.Г. Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов Русский язык Антонова Е.С. Развитие исследовательских навыков История Русский язык Райку О.Г. Лушникова Л.В. Технология модульного и модульно-блочного обучения Математика Рейн.Т.В.

Технология ПредметФИО учителя Технология игрового обучения Английский язык Начальные классы Буря И.В. Сафонова Л.А. Обучение в сотрудничестве Начальные классы Клименко Г.В. Проблемное обучение ГеографияКириллова С.Б.

Забота о здоровье учащихся – не доброе пожелание, а обязанность каждой школы, каждого учителя. Учитель может сделать для сохранения и укрепления здоровья школьников больше, чем врач!

Желаем здоровья и творческих успехов.