МАОУ 24 г.Челябинска. Регламент работы: Теоретическая часть- 07.11.2014 г. 11.00-12.20 Практическая часть- 25.11.2014 г. 8.00-9.00 02.12.2014 г. 8.00-9.00.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Завуч МОУ «Желтинская СОШ» Кужакова Р.Г.. «Новый» тип учителя –
Advertisements

8 НОЯБРЯ 2012 ГОДА НА БАЗЕ ГБОУ СОШ 498 ПРОШЕЛ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СОВМЕСТНО С УЧИТЕЛЯМИ ГБОУ СОШ 467.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Особенности работы методических объединений школы в целях реализации методической темы школы.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Центр инновационного опыта МАОУ «СОШ 100» г. Перми «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
«Деятельностное обучение – основа концепции ФГОС» Педсовет МБОУ «Троицкая ООШ» 26 марта 2012г.
Повестка дня : 1. О создании электронных образовательных ресурсов и электронной библиотеке. 2. Портфолио преподавателей. 3. Разное. Методический совет.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Отчёт о проделанной работе КМО "Внеучебная деятельность в ходе реализации ФГОС НОО за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
«Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 24 декабря 2012 год.
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Педагогический совет Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
Транксрипт:

МАОУ 24 г.Челябинска

Регламент работы: Теоретическая часть г Практическая часть г г

Повестка дня: Теоретическая часть: Что такое метапредметные результаты? Пути формирования метапредметных результатов.

Повестка дня: Практическая часть: 1)Открытые уроки учителей начальных классов в рамках Педагогического марафона 2014/2015 учебного года к 50- летию школы ) Оценка метапредметных результатов

Проект решения педагогического совета Ждем Ваших предложений…

Решение педагогического совета: Одобрить предложенные пути формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС.

Решение педагогического совета: Учителям-предметникам основной школы: – изучить текст ФГОС основного общего образования для корректировки образовательной программы по предмету для 5 класса на 2015/2016 учебный год (до г); – включить в образовательную программу по предмету пути формирования метапредметных результатов, систему оценивания метапредметных результатов (до г).

Решение педагогического совета: Педагогическим работникам: – использовать рассмотренные на заседании Педсовета в ноябре 2014 года способы достижения метапредметных результатов в своей работе; – использовать полученный опыт открытых уроков учителей начальных классов в собственной педагогической деятельности в ходе Педагогического марафона;

Решение педагогического совета: – считать обязательным ведение портфолио обучающихся с фиксацией достижений метапредметных результатов; – считать ведение собственного портфолио педагога обязательным условием аттестации на категорию;

Решение педагогического совета: Администрации МАОУ СОШ 24: - использовать материал, рассмотренный и ободренный Педсоветом, для корректировки Программы развития МАОУ СОШ 24 (до г) -

Решение педагогического совета: - включить в план ВШК на 2 полугодие 2014/2015 учебного года проверку портфолио обучающихся начальной школы. - провести конкурс портфолио педагогов в ходе Педмарафона во 2 полугодии 2014/2015 учебного года.