МАОУ 24 г.Челябинска
Регламент работы: Теоретическая часть г Практическая часть г г
Повестка дня: Теоретическая часть: Что такое метапредметные результаты? Пути формирования метапредметных результатов.
Повестка дня: Практическая часть: 1)Открытые уроки учителей начальных классов в рамках Педагогического марафона 2014/2015 учебного года к 50- летию школы ) Оценка метапредметных результатов
Проект решения педагогического совета Ждем Ваших предложений…
Решение педагогического совета: Одобрить предложенные пути формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС.
Решение педагогического совета: Учителям-предметникам основной школы: – изучить текст ФГОС основного общего образования для корректировки образовательной программы по предмету для 5 класса на 2015/2016 учебный год (до г); – включить в образовательную программу по предмету пути формирования метапредметных результатов, систему оценивания метапредметных результатов (до г).
Решение педагогического совета: Педагогическим работникам: – использовать рассмотренные на заседании Педсовета в ноябре 2014 года способы достижения метапредметных результатов в своей работе; – использовать полученный опыт открытых уроков учителей начальных классов в собственной педагогической деятельности в ходе Педагогического марафона;
Решение педагогического совета: – считать обязательным ведение портфолио обучающихся с фиксацией достижений метапредметных результатов; – считать ведение собственного портфолио педагога обязательным условием аттестации на категорию;
Решение педагогического совета: Администрации МАОУ СОШ 24: - использовать материал, рассмотренный и ободренный Педсоветом, для корректировки Программы развития МАОУ СОШ 24 (до г) -
Решение педагогического совета: - включить в план ВШК на 2 полугодие 2014/2015 учебного года проверку портфолио обучающихся начальной школы. - провести конкурс портфолио педагогов в ходе Педмарафона во 2 полугодии 2014/2015 учебного года.